-Номер восемь, пошли на тренеровку. Сегодня будем практиковать остановку времени.
Все ребята пошли с нами.
-По порядку. Сначала номер один остаётся с тобой, потом добавляешь номера два, номер три и так далее.
-Хорошо.
,,Так сосредоточились"
Я взяла Лютера за руку. Волна. И всё замерло.
-Хей Лютер?
-Да, я сдесь.
-Отлично.
Волна.
-Получилось, номер один и номер восемь?
-Да-одновременно с Лютером сказали мы.
Я взяла Диего за руку. Волна.
-Я сдесь-сказал Диего.
-Я тоже, сказал Лютер.
Так мы проделали до Пятого. Волна. Все шесть участников академии остались одни в замершем мире.
Папа стоял спокойный. Его лицо не выражало никаких эмоций. Мы с ребятами переглянулись.
-Уходим? - спросила я.
-Нет, давайте немного посидим и поделаем что хотим-сказала Эллисон и посмотрела на Лютера.
Её томный взгляд пробежался по парню. Я поняла чего она хочет. Побыть с Лютером один на один. Номер один посмотрел на неё взглядом полным желания. Глаза задержались на губах...
-Окей, тогда через час на этом месте. Просто больше я держать не смогу и мы просто застрянем здесь.
-Договорились-все ребята розбежались. Остались только мы с Пятым. Один на один. Взгляд устремился на его губы. Я хотела впится ему в губы. В его мягкие, приятного вкуса чёрного кофе, губы. Я прикусила губу. Мы стояли молча. Он посмотрел на мои губы. В его глазах заплясали демонята. Уверена, в его мыслях проскользнуло много фантазий. Очень много. Я кивнула головой в сторону немного приоткрытой серой двери и направилась в свою комнату. Когда я уже подходила Пятый схватил меня за запястье и быстрым шагом повёл в свою комнату.
-Мне не нравится что ты молчиш, Пятый.
Он улыбнулся. В его улыбке было что-то притягивающее, приятное. Я непонимающе смотрела на него. Он сел на кровать и притянул меня на себя. Я оказалась на его коленях. Его руки обвили мою талию. Ноги сомкнулись сзади его спины. Руки, как по команде, обвились вокруг шеи моего возлюбленного. Пятый дразняще поцеловал меня в уголок губ. Потом оставил след своих губ на щеке. Он начал спускатся ниже целуя меня в шею и оставляя на ней маленькие малиново-синие пятнышка. И почти дошёл до груди...
-Пятый... Я-тяжело дыша пыталась сказать я.
Парень сразу отстранился и посмотрел на меня.
Я акуратно толкнула его на кровать и лягла сверху.
-Вооу, что дальше-впервые заговорил Пятый.
Я поддалась вперёд и остановилась в сантиметре от его губ. Нашы носи соприкоснулись. Я покосилась на его губы. И поцеловала его. Страстный и в тоже время нежный поцелуй. Руки Пятого оказались на моих бёдрах. Резко он сжал их и от неожиданности я отстранилась.
-Ты что делаешь-тихо сказала я.
-Балуюсь - он улыбнулся и продолжил поцелуй углубляя его. Язык парня смело и бесцеремонно проник в мой рот. Он исследовал всё и начал искать мой язычок. Нашы языки сплелись воедино. Мы ещё долго так целовались.
-Пятый-отстранившысь сказала я-нам пора идти.
-Агрх, ладно.
Я встала и начала поправлять одежду.
Парень поднялся за мной и мы пошли в назначенное место. Там был только Клаус.
-А чем вы занимались, вдвоём?
-Книгу читали-ответил Пятый.
-Так я и поверю.
-Поверь-сказала я садясь на стул.
Спустя пять минут мы вернули время.
-Получилось, пап
-Молодци. На этом пожалуй закончим-отец удалился из комнаты оставив нас одних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже чувствую это рядом с тобой
RandomПросто фанфик про спасение мира и отношения с Пятым