7

938 48 10
                                    

Наконец-то две недели без демонов і призраков. Просто тренеровка, завтрак, обед и ужин, тренеровка, завтрак, обед и ужин...
А ещё меня вчера заперли в склепе. Жуткое местечко однако.
-Номер восемь, ты не хочешь развивать свою способность общения с духами. Поэтому иди посиди немного в склепе-грозным голосом скачал отец
-Но...
-Никаких но! Лютер, заведи её в склеп.
Номер один взял меня под руку и повёл в наш с Клаусом котёл для пыток. Магию в склепе я не использовала, потому что духи могут вырватся на ружу. Но, я иногда говорила с Люцифером.
И вот я уже как час сижу в склепе и вспоминаю заклинания.
,,Hialp heitir eitt,
En dhat hialpa mun
Vith savkam oc sorgom
Oc sutum giorvavllum- Некоторые говорят, что оно помогает для создания ситуации выхода из финансового кризиса. Но можно предположить, что и для восстановления внутреннего "равновесия"
,,Dhat kann ec it annat,
Er thurfol yta synir
Their er vilja laeknar lifa- Способствует быстрому выздоровлению, но используется как дополнительное при..."
Из мыслей меня выгнало синее свечение. Пятый
-Приветик восьмьорка-сказал мой приёмный брат
-И тебе не хворать. Что ты здесь делаешь?
-Та, скучно было, вот и заскочил. Кстати, я книгу принёс тебе-парень протянул мне её.
,,Николай Гоголь — Мёртвые души"
-Хм, спасибо как раз эту книгу из библиотеки я не читала-улыбнувшись сказала я.
-Давай вместе почитаем, а? - спросил парень
-Хах, ну давай, только чур ты читаешь.
Номер пять улыбнувшись, сел возле меня и взял из моих рук книгу. Я поклала голову на его плечо и стала слушать.
-В ворота гостиницы губернского города въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, – словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Бла бла бла, бла бла бла бла бла...
Я уже не слышала Пятого, а просто уснула от усталости. Но сквозь сон, услишала что номер пять перестал читать, поклала книгу себе в пиджак что бы не забыть когда придёт папа и он будет уходить из склепа.
Так мы и спали в обнимку пока меня не разбудил Люцифер.
-Кто там говорил что не влюбился? Мм?!
-Заткнись Люци, дай поспать
-Просто хотел сказать что сейчас ваш отец будет сюда спускаться
-Ооо, чорт, спасибо что сказал
-Всегда пожалуйста.
-Пятый, Пятый вставай
-Ещё пять минуууть!
-Папа идёт
-Что?! Блин-мальчик поднялся.
-Пака, мин лилия
-Пака-я недоуменно улыбнулась
И вот снова синя вспышка и Пятого уже нет
-Выходи Т/И-спокойным голосом сказал папа
Я вышла и пошла на завтрак

Я тоже чувствую это рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя