17

745 35 0
                                    

Наконец-то сегодня мой день рождения. 14 лет как ни как. Сегодня семейный ужин. На нём мы все будем обмениваться подарками.
-Добрый вечер-сказала я зайдя в комнату. Там сидели все кроме номера два и номер пять.
-Не видели Пятого?
-Кстати о Пятом, где он? Он пропускает семейный ужин, что меня крайне радует-зайдя в комнату сказал Диего.
-Папа, но я уже могу перемещаться во времени. Позволь мне переместится в будущее.
-Нет.
Парень выбежал на улицу и я резко поднялась и побежала за ним.
-Пятый, подожди.
-Извини, но я докажу отцу что я могу.
-Я хочу с тобой!
-Нет.
-Или иди со мной или вобще не иди.
-Извини, Т/И, но как то в другой раз.
Он страстно поцеловал меня в губы и ушёл. Я расплакалась.
-Тише, девочка, тише, маленькая...
Он укачивал тебя как ребёнка, удерживая бьющееся в истерике тело... Ко мне подошёл Клаус-он любил тебя. Очень.
-Надеюсь-всхлипывая сказала я.
-Пошли в дом. Смотри на меня. Я тут, я с тобой. Пойдём, напоим тебя чаем.
Я пошла за ним. Номер четыре сделал мне чай.
-Кстати, он просил передать-Клаус потодвинул ко мне коробочку.
Я открыла её. Там лежали серьги. Красивые серые треугольные серьги. Я тут же одела их.
-Про твой дневник, там есть что то про Пятого?
-Всё.
-Неси сюда.
Я встала и пошла. Взяв блокнот в красивом переплёте я отдала его Клаусу.
-Раз Пятый ушёл воспоминания пусть тоже уходят-он взял и кинул мой дневник в камин.
POV:автор.
Клаус кинул дневник номера восемь в камин.
-Может ты и прав, Клаус.
-Я однозначно прав Т/И.
Мы сели и дальше пили чай. Девочка по немногу успокоилась.
Позже ребята решили сходить в пончечную. Они заказали огромную тарелку пончиков и наелись до упаду.
-Фууух-сказал Клаус-как мы теперь домой дойдём.
-Ахаххаахах-девочка начала смеяться.
Брат и сестра встали и еле еле дошли домой и оба сели смотреть ,,Друзей"
Потом так же оба заснули на диване.

Я тоже чувствую это рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя