Я проснулась в восемь часов утра. Ночью мне ничего не снилось, и я была вполне себе счастлива. Папы дома уже не было, поэтому, оставшись в гордом одиночестве, я решила устроить генеральную уборку. Пожалуй, начну с гостиной.
Как только я села в кровати и мой взгляд упал на мою школьную сумку, я поняла, что мне нужно в школу, а идти туда двадцать минут. Информация медленно доходила до моего мозга, но как только дошла я выпрыгнула из постели и кинулась на свой шифоньер, чтобы найти, что надеть. Я схватила джинсы и голубую толстовку с белыми цифрами «85» на всю грудь. Быстро найдя нужные учебники и засунув их в свой синий портфель, я ринулась с лестницы в прихожую, чтобы надеть свои конверсы и бежать в школу.
Я еле успела в школу и со звонком забежала в класс биологии. «Слава Богу», - пронеслось у меня в голове, и я уселась за последнюю парту.
День в школе прошел почти не заметно. Я тасовалась в компании Люка. Джек и Джон оказались очень веселыми и милыми парнями. Мы весь день угорали над школьными учителями. После школы я, нигде не задерживаясь, ринулась домой проводить генеральную уборку.
Я стояла посередине гостиной и обдумывала чем заняться в первую очередь. Во-первых, на всей мебели лежал десятисантиметровый слой пыли, а во-вторых, отцовские носки, рубашки и штаны валялись везде, где только можно. Я потратила два часа на рассортировку отцовских вещей. А остальные часа три на мойку полов, протирание пыли и размещение всего по местам. И вот, наконец, гостиная приняла божеский вид. В ней стало уютно, чисто и приятно сидеть. На телевизоре больше не было слоя пыли и изображение стало ярким и четким. Я была довольна своей работой.
В ванной теперь лежала гора грязных рубашек, носков и брюк. Рассортировав все по цветам, я загрузила первую партию одежды в машинку и пошла наверх, в папину комнату.
Окна были завешаны шторами, создавая в комнате сумрак. Тонкая полоска света между двумя полотнами штор, делила комнату на две части и в этой полоске были видны пылинки, танцующие неизвестный мне танец. В нос бьет затхлый и гнилой запах.
Я одним движением раскрываю шторы и вижу грустную картину: не застеленная кровать, слой пыли, разбросанные вещи, чашки, тарелки с чем-то сгнившим, уже не поддающемся определению, раскрытые дверцы шифоньера. Окно заляпано и через него почти ничего не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман
FantasyЧто он, что она никогда не знали, что имеют какие-то способности, и вообще, что они хранители. Но приехав в Гаррисон у них начинается новая жизнь, полная тайн, магии, погонь и любви. Им предстоит многое пройти, чтобы добиться хапиэнда. P.S. я действ...