Глава 7. Салатовые глаза.

201 7 0
                                    

Суббота. Ура. Я счастлива. В моей школе нет уроков по субботам. Конец истории.

Прошлую субботу я провела в постели с книгой. Думаю, эта - будет такой же.

Снизу послышался звон бьющихся кастрюль. А потом еще и падающих вилок. Кажется, папа решил устроить мне сюрприз и приготовить завтрак. День только начался. Ну ладно, думаю, он справится, а мне просто лень вставать.

Последние две недели прошли в сплошной учебе. Отметки у меня были отличные. Историк, правда, жутко зол на меня за то, что я сплю на его уроках. Но еще больше он злится тогда, когда он меня будит, и спрашивает по параграфу, а я беру и все отвечаю. Вот тут то его глазенки и вылетают из орбит от гнева. Но мне без разницы. Он так скучно ведет, что я имею право хотя бы на здоровый сон.

Я отлично подружилась с Эмми, Ванессой и Джейн. Это оказались очень добрые и милые девушки, с которыми у нас очень много общего. В прошлое воскресение мы ходили в пиццерию и отлично повеселились.

Сэм больше меня не трогал, а к язвивым замечаниям этой сучки Иден я привыкла. В общем жизнь была не так плоха, хотя я все еще очень скучаю по Ресифи. С мамой мы говорим раз в два-три дня, так как международпавные звонки дело затратное. Она тоже очень сильно скучает, но все время твердит одну и ту же фразу "все скоро обретет смысл", что меня очень смущает. Смысла я пока в этом безумном переезде не вижу, но вот то, что он рушит все мои планы на жизнь это точно.

-Роуз, иди завтракать! - кричит папа внизу и мне приходится подняться из теплой кровати.

Спустившись вниз, на кухню, я застала папу за выкладыванием омлета на тарелку. Это выглядит очень мило.

- Доброе утро, - улыбнулся мне Роберт. - Как спала?

- Отлично. Как ты?

-  В порядке. Так, ешь, а потом я тебе кое-что покажу.

- Мм? - так так, а это уже  интересно.

- Увидишь, - он загадочно улыбнулся и пошел к себе в комнату.

Я быстро доела омлет и выпила кофе.

- Пап! Я все! Ты где?

- Пошли.

Мы вышли во двор и на подъездной дорожке стояла Honda Accord. Моя челюсь отвисла.

-Папа, ты с ума сошел,- не отрывая взгяда от машины, прошептала я.

- Нет, вовсе нет. Я просто люблю тебя. Вот с мамой скинулись и как то так. К тому же, не правда ли она красотка?

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя