Проснулся я свежим и отдохнувшим. В моей спальне была личная ванная комната. Приняв душ и переодевшись в чистую одежду, я спустился вниз.
Хэнк сидел на диване перед камином и читал газету.
- Здесь еще и газеты печатают? - с наигранным любопытством и сарказмом спросил я.
- Боюсь тебя огорчить, но это газета из Швейцарии. Мы рано уехали, и я не успел ее прочесть.
Я пошел на кухню с надеждой, что там будет хоть что-то из продуктов.
Зайдя на кухню, я сначала подумал, что Хэнк показывал мне другое помещение. Все столы и печки блестели, тухлый запах пропал, и теперь немного отдавало лимоном.
Рядом со мной стукнулись кастрюли. Я повернул голову и увидел женщину лет сорока пяти, в фартуке, со светлыми волосами и стройной фигурой.
- Оу, здравствуйте, я, наверное, помешал, да?
- Ах, нет-нет, что вы! Конечно же нет! Вы что-то хотели?
- Я только что проснулся и в моем желудке совершенно пусто. Я хотел найти чего-нибудь, чтобы пожевать.
- Это можно устроить, - она по-матерински улыбнулась. - Я приготовила конвертиков с яблоком и корицей. Получилось недурно. Можете поесть их.
Она подала мне тарелку с конвертами, от них шел жар, и пахло корицей. Я взял один и попробовал. Тесто было очень вкусным, собственного приготовления, а не магазинным, а яблоки - пропеченными и мягкими, корица придавала им особый оттенок. Это был просто шедевр кулинарии.
- Это безумно вкусно! Спасибо.
- Да не за что, берите еще, - она снова улыбнулась.
- Вы можете ко мне обращаться на «ты»? А то мне почти шестнадцать, а чувствую себя на шестьдесят.
- Ох, конечно. Простите...ой, прости. Так?
- Да, спасибо вам за еду, - я улыбнулся и вышел из кухни.
Дядя все еще сидел в гостиной и читал газету.
- Ну как тебе наша домработница? Хорошая женщина, не правда ли? - спросил он, не отрываясь от газеты.
- Да, она очень добра и прекрасно готовит. Как ее зовут?
- Маргарет Гилберт. Она из Аризоны. Денег у нее совсем нет, а вот как домохозяйка она прекрасная кандидатура. И кстати, я собираюсь нанять еще несколько человек. Кто-то будет убирать комнаты, кто-то ухаживать за садом, а кто-то будет заниматься починкой мебели и тому подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман
FantasíaЧто он, что она никогда не знали, что имеют какие-то способности, и вообще, что они хранители. Но приехав в Гаррисон у них начинается новая жизнь, полная тайн, магии, погонь и любви. Им предстоит многое пройти, чтобы добиться хапиэнда. P.S. я действ...