Глава 1. Она

825 14 2
                                    

Северная Дакота встретила меня дождем. Чтож, прекрасное начало! А ведь мы еще не доехали до Гаррисона. Примостившись у окна Вольво, я смотрела на капли дождя, стекающие по стеклу. На душе тоже был дождь.

Я привыкла к Бразилии. Там всегда было солнечно, празднично и беззаботно. Теперь пасмурно, скучно и одиноко. Я так и не поняла, почему нам надо было переезжать чуть ли не в самый мокрый штат Америки. Но, папа прекрасно знал, что мне нужно, даже тогда, когда я сама не знала. Прям как сейчас.

Он не говорил - наверное, думал, что мне лучше не докучать. Достоинство отца - полное понимание. Мой отец никогда не срывался, прекрасно понимал меня и всегда мне помогал. Между нами почти не было ссор, и я была рада этому. Впрочем, если подумать, то нам и ссориться некогда было. Я жила с мамой в Бразилии и приезжала к папе только летом, когда было совсем не в моготу от жары. Он всегда радовался мне ,как ребенок новой игрушке. Я любила его.

***

Вдали начали появляться одинокие дома и заброшенные фермы. В душе я немного посмеялась - что тут может вырасти, при таком то дожде? Мы ехали все дальше. Вскоре я увидела городскую башню с часами и поняла, что мы въезжаем в Гаррисон - башня стояла в середине города и была самым старым строением в нем, не считая поместья Карло. Весь город имел унылый вид. Хотя, когда здесь пару раз в год появлялось солнце, домики казались очень красивыми и милыми.

Гаррисон был провинциальным городком со своими традициями и укладом. Я понимала, что не стану здесь своей никогда - уж очень я отличаюсь от жителей. Впрочем, если так подумать, то отличаюсь я не сильно: кожа у меня была ничуть не загорелей здешних, вот только я любила одиночество, а такие городки всегда сплетены в одну сеть. Скажите одному, что вы вывихнули ногу, и к вечеру к вам придет весь город со своими советами «что делать»- уж слишком здесь все любят сплетни.

Мой отец, Роберт, был врачом. Все любили этого человека. Он был добр, отзывчив и очень хорошо лечил. Хирург в этом городе ценился ничуть не меньше полицейского или повара местного «Старбакса». Все его знали и потому уважали. В общем Роберт был положительной личностью здесь.

Мы подъехали к дому. Это было неприметное кирпичное строение постройки шестидесятых. Когда - то мы жили здесь всей семьей, а потом маме все надоело и она улетела со мной в Бразилию. Мне было жаль Роберта - он ее любил, и любил очень сильно.

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя