Я вернулась домой около девяти вечера и безуспешно попыталась проскользнуть мимо отца.
- Как прогулялась? - спросил Роберт абсолютно наивно, но я знала, что он нервничает от того, что мне не очень тут.
- Не плохо, подышала свежим воздухом.
- Кого нибудь встретила?
- Пап, я никого не помню. А вообще мне даже никто и не встречался,- ох, пусть отпустит меня.- Ты не против, если я пойду? Перелет и дорога были не самыми спокойными.
- Конечно, иди, - он ушел в гостиную, где явно по телевизору показывали бейсбол.
Я поднялась наверх, в свою комнату и увалилась на кровать. Ох, как же я устала! Не став даже раздеваться я провалилась в сон.
Я стояла вначале поля. Ветер дул с ужасающей силой и казалось, что скоро деревья начнут падать. Мои волосы развевались и закрывали обзор. Я попыталась убрать их с глаз, но ничего не получилось. В конце концов, я взяла их всех в руку и направила взор вперед. На другом конце поля стоял человек. Он, так же как и я, пытался что-то рассмотреть. Это был парень моего возраста, и мне показалось, что я его знаю. Хотя нет, первый раз вижу. Его взгляд остановился на мне, и по его лицу прокатилась волна смятения. Может он тоже меня узнал? Но потом, он резко дернул головой, будто отнекиваясь. Прям копия меня! И вдруг у меня появилось непреодолимое желание побежать к нему. Ноги безвольно двинулись навстречу и я побежала. Парень тоже побежал, но на полпути вдруг упал. Я ринулась к нему и упала на колени подле него. Тело бездыханно лежало на сухой траве, а я путалась вернуть парня в чувства - ноль реакции. Слезы текли рекой из глаз, и я не понимала почему. Ведь я вижу этого человека первый раз в жизни! Я подняла глаза наверх и ужаснулась - прямо над нами сгущалась свинцовая туча, грозящая разразится громом и молнией.
В холодном поту я резко села в кровати. Ну и сон! Прям ужастик посмотрела! Кто этот парень? И почему я так волновалась за него, если в первый раз в жизни вижу? Так, лучше не засорять себе голову бредом и пойти выпить кофе для пробуждения. На часах - пять утра. Прекрасное время!
Спустившись вниз, я побрела на кухню. Проходя через гостиную, я увидела папу, спящего в неудобной позе на диване и телевизор, до сих пор работающий. Да уж, матч видно вчера долго длился. Зайдя на кухню, я направилась к холодильнику. Открыв его, я убедилась, что у папы так никого и нет - холодильник был пуст. Выудив оттуда маленький кусок сыра и ломтик ветчины, я решила приготовить горячие бутерброды для себя, а потом сходить в магазин и купить чего-нибудь для Роберта. Съев завтрак, я решила побродить по округе и найти магазин. Это задача оказалась не такой уж и простой. На улице никого не было - воскресенье, и мне не у кого было спрашивать. Пройдя три квартала, я увидела указатель «Grocery shop». Отлично, наконец, я нашла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман
FantasyЧто он, что она никогда не знали, что имеют какие-то способности, и вообще, что они хранители. Но приехав в Гаррисон у них начинается новая жизнь, полная тайн, магии, погонь и любви. Им предстоит многое пройти, чтобы добиться хапиэнда. P.S. я действ...