Глава 12. Стихи и ключи.

77 5 0
                                    

На следующее утро после тренировки Хэнк уехал, бросив что-то вроде: "По делам". Я наконец посетил школу, а после неё решил поспать, так как этой ночью я почти не спал, в попытках понять, что происходит в моей чертовой жизни. Разбудил меня яростный стук во входую дверь. Спустившись вниз и открыв её, я обнаружил на пороге Роуз. Кого угодно, но её я точно не ожидал увидеть. Её взгляд плавно спустился с моего лица вниз и я вспомнил, что спал без майки. Но она быстро одернула себя и в её глазах заплясали смешинки, явно из-за моего заспанного вида.
- Привет,- немного оболдевшим голосом начал я.- Эм...
- Ты что, спал?- это было тоже неожиданно.
- Да, что-то не так?- какая наглость.
- Ладно, не важно. Слушай, я уверенна, что тебе тоже ничего не понятно в этих хранительских делах, так что предлагаю взаимовыгодный союз.
- Давай ты зайдешь?- я ушёл с прохода и впустил её в дом.- Поднимайся на второй этаж и на право, первая дверь справа.
Сам же я отправился на кухню, к мисс Гилберт, чтобы взять что-нибудь нам поесть. Она снабдила меня штруделем с вишней и холодным чаем. Обожаю эту женщину.
Роуз сидела за столом в том самом кабинете, где я впервые увидел слово "хранители". Она смотрела в окно и явно скучала. Услышав, что кто-то вошёл в комнату, она развернулась и устремила свой зеленоглазый взгляд на меня.
- Я принёс нам поесть,- нашёлся я и сел в кресло напротив, поставив еду на свободный от рукописей угол стола.- Так что же за союз?
- Ах, да. В общем дело обстоит таким образом, что все, кроме нас, отлично осведомлены. Мы же пребываем в полном неведении. Твой дом, насколько я понимаю, штаб-квартира хранителей, ну и этих дедков со странностями. Я думаю, что нам стоит узнать побольше.
- Хм, хорошо, допустим я с тобой согласен,- я заговорщески к ней наклонился.- С чего начнём?
***
В следующие часа три мы не вылезали из этого кабинета. Но это были плодородные три часа. Мы нашли что-то вроде дневников одного из служителей, где он довольно подробно описывал тренировки предыдущей десятки хранителей. Так же мы попытались найти остальные родословные хранителей, но безрезультатно. Роуз оказалась очень упертой, она переворачивала все ящики, обыскивала все папки, в поисках чего-то интересного, одновременно она пересказала мне все, что узнала от Лорен и Макса. Я показал ей свою мандалу, на что она лишь поджала губы и глубоко задумалась. Но так же мы нашли папки со знаками всех сил. Они содержали в себе рассказы разных служителей о той или иной силе.
Наконец начало темнеть и она собралась домой.
- Спасибо, Майк. Что ж, увидимся завтра не тренировке. Пока,- она садится в свою Hond'у и уезжает.
Я совсем забыл о заврашней тренировке. А ведь завтра четверг. Ладно, это не столь важно, а вот эссе по литературе мои хранительских штучки не волнуют. Ох, как бы я хотел, чтобы время остановилось - на часах семь, а ещё и не приступал.
Около двух часов работы и эссе закончено. Я смотрю на часы. Хм, все так же семь. Наверное батарейки разрядились. Беру телефон, но и на нём семь вечера. Сбились? Это уже интересно. Спускаюсь вниз и иду на кухню, там тоже есть часы. Захожу и мой подбородок опускается на грудь. Стрелки показывают семь. Неужели это работает? Неужели я действительно могу остановить время? Но тогда... Я ищу глазами мисс Гилберт. Она замерла, наклонившись у холодильника, явно ища что-то в нём. Вот только она не двигалась. О нет. Мне нужно запустить время обратно. Я смотрю на часы и вспоминаю рассказ Розали. Она говорила о отом, что сформулировала желание в голове. Теперь же я пытаюсь, вперя взгляд в часы.
- Ну же, запустить, двай,- повторяю сам себе.
И вот, секундная стрелка дергается и начинает ход. Мисс Гилберт отмирает и удивлённо начинает моргать, потом поворачивается ко мне.
- У вас есть, что поесть?
***
Я сижу у себя в комнате, до сих пор пребывая в шоке. Вот тебе и сила. Ладно, толку пока все ровно нет. Завтра у нас тренировка. Надеюсь, там все объяснят.
Я встаю с кровати и выхожу из комнаты, направляясь в правое крыло, решая зайти теперь в первую дверь слева. Теперь я знал, что в конце коридора слева - тренировочный зал, а справа класс, а первая дверь справа наполнена какими-то бумагами. Интересно, что в оставшихся.
Ручка со скрипом поддаётся, открывая глазам вид заваленной и захламленной комнаты. Освещения никакого - вечер. Возвращаюсь в свою спальню за фонариком и назад. Комната больше похожа на конференц-зал: посередине стоит длинный овальный стол с дюжиной стульев по бокам, если не больше, во главе стола стоит что-то вроде трона: обитое красным бархатом и позолоченное кресло, вдоль стен стоят стелажи с папками, а также фотографиями и статуэтками. Все покрыто трехсантиметровым слоем пыли, а стол и пол завалены картонными коробками, как будто кто-то использовал помещение, как склад. Я прохожу по комнате, переступая коробки и подхожу к тому трону. На столе оставлен исписанный лист. Очень интересно. Написанной от руки и явно очень давно, пытаюсь прочесть:
Есть комната, никто найти не может,
Закрыт замок уж много лет.
И гложет, очень многих гложет
Такой судьбы запрет.

Скрывает тайны семей многих,
Хранит в себе веков секрет.
Кто ищет, так и не находит,
Но дать позволь тебе совет.

Найди прекрасный юноши портрет,
Цветок, что десять лепестков
И дуб, что смотрит на восток,
Растёт который много лет.

Пересечения точку ты найди,
Да побыстрей, пока луна,
В своей прекрасной красоте полна,
Укажет на краю пути.

Отыщешь ключ, а дверь сама
Откроется перед тобой.
И комната вознаградит тебя сполна
Своею прелестью живой.

Будь осторожен с ней, в неё
Четыре раза лишь зайдешь,
На пятый же ты пропадешь.
Запомни наставление моё.

Какой-то бред. Комната? Секреты семей? Вериться с трудом. Но Роуз показать стоит. И почему все дела хранителей опутаны какими-то тайнами и сказками? Меня скоро тошнить будет от этого.
***
Утром следующего дня я схватил лист со стихом и поехал в школу. Машины Розали ещё не было и мне пришлось ждать. Народ стал более адекватно относиться к моему байку и сейчас возле меня никто не крутился. Через пятнадцать минут на школьную стоянку заехала черная Honda Accord.
- Роуз,- зову я девушку, как только дверь машины открывается. Она оборачивается и сдержанно улыбается.
- Привет, Майк. Что за пожар?
- Я нашёл нечто интересное,- в её глазах занарется огонёк любопытства.- Вот, я обнаружил это в одной из комнат,- я даю Роуз письмена.
Она внимательно читает, а потом поднимает глаза на меня:
- Ты же понимаешь насколько это бредово?
- Да, вполне, но это не значит, что это не может быть правдой, верно?
- Ладно, допустим, что очень трудно представить, это правда и существует некая комната, хранящая в себе какие-то тайны. При том, что открыть её можно только в полнолуние. Просто магия.
- Позволь тебе напомнить, что мы и есть магия. Мы обладаем ей, состоим из неё, даже не знаю что ещё, и все это,- я указалл на лист,- тоже магия. И давай ты проснёшься и наконец поймёшь, что магия теперь всегда вокруг нас! Розали, ты ведь сама хотела узнать побольше! Что же теперь ты сдулась?
- Нет, я не сдулась,- сощурив глаза, сквозь зубы проговорила она.- Просто по-моему ты начинаешь видеть сказку в каждой вещи на своём пути. А мы всё ещё в реальном мире.
- Как хочешь!- я вырываю из её рук стих, разворачиваюсь и ухожу. Бог знает что на уме это девчонки, но я не собираюсь отступать.

Простите меня за то, что я так долго не выкладывала главу. Я была на отдыхе, да и вообще у меня не было никакого вдохновения. Но вот я выложила и очень надеюсь на лайки, комментарии и новых подписчиков. Поверьте, ваша активность придаёт сил и желание писать дальше. Так что давайте

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя