Роv Дрим
Приветик, мое имя Дрим. Мне 16 и сегодня мне исполняется 17. Живу я с мамой. Отца у меня нет. Он бросил нас и ушел к другой. И да, с недавнего времени к маме стал приставать какой-то мужчина. По началу она его отливала, а потом все же стала с ним встречаться.
–Доченька, просыпайся-, прозвучал нежный голос моей мамы.
–Встаю-, ответила я.
Встав с кровати, я пришла на кухню.
–Доброе утро-, нежно улыбнулась мне мама.
–Доброе-, так же улыбнулась и я.
На столе стояла тарелка с блинчиками. Рядом стоял мой любимый иван чай с лимоном. Я села за стол и принялась за трапезу.
–У тебя сегодня какие уроки?
–Алфебра, литра, фисика, русский. (извините если кто-то в 11 классе, просто я не знаю что там проходят)
–Четыре урока?
–Ага, кстати у нас будет новенький.
–Ого, может у тебя с ним что-нибудь получится!
По голосу мамы я поняла на намек про отношения.
–Только если подружиться. Я не хочу быть как некоторые Девченки из нашего класса.
Я положила посуду в посудомойка и пошла в свою комнату. Увидев какое-то чудовище, а не себя, я стала прихорашивается. Я расчесала свои волосы и одела: белую блузку, белые гольфы, черную юбку, черные балетки и заплела косу. Взяв портфель с учебниками, я пошла в школу.