Он посадил меня на кровать.
–Найтмер...я..
–Не волнуйся, я знаю что произошло на самом деле. Если ещё что-то нужно, скажи мне это и все.
–Обними меня.
–Хорошо, принцесса,- он улыбнулся и обнял меня. Это так прекрасно. Я готова была остаться в них на вечно.
–Спасибо,- я улыбнулась и поцеловала Найта в щеку.
–Ага,- он тоже улыбнулся, потрепал по голове и ушёл обратно. Ко мне вошла Инк. Она подбежала и обняла меня.
–Он пытался тебя изнасиловать?
–Кто?
–Киллер.
–Ну..да. Инк, пожалуйста не беспокойся за меня. Видешь, я в порядке.
–Дрим, ты не понимаешь. Киллер, наёмный убийца. И некоторые девушки говорят, что он ими только пользовался ради секса.
–Инк, это просто не возможно. Я узнала у Найти, что Киллер попал сюда недавно. Девушки у него никогда не было. Да он является наемным убийцей.
–Вы с Найтмером так друг друга называете?
–Ну да,- я уже как-то и забыла про это. Может рассказать Инк об этом? Кто не рискует, тот не пьёт вино.
–Инк, знаешь, мы с Найти не являемся парой. Мы договорились типо встречаться, что бы больше Кросс к не приставала к нему.
–Понятно, тогда если вы не встречайтесь, то почему ты его так называешь?
–С детства мы решили так друг друга называть. Я его Найти, а он меня Дрими.
–Тогда понятно.
–Я наверное пойду спать.
–Хорошо, я ещё посижу.
Как я поняла, в это комнате ночует Инк. Ну ладно. Я посмотрела на гардероб и одела шорты короткие и курточку с ушками кролика. И это все было жёлтого цвета.
–Вау, как красиво,- чернильная была в восторге, ведь это никак не выделяло то что я сильно худая. Я достала такой же костюм только белого цвета. Инк взяла и переоделась в него. Мы встали поред зеркалом.
–А мы выглядем почти одинаково,- сказала Инки, одевая капюшон. –Ну да, ладно, спокойной ночи.
Мы обнялись. Я легла на кровать и моментально уснула.