Я доела свой завтрак, помыла посуду и направилась в комнату. Сейчас Киллер фактически не сможет за мной пойти и это хорошо. Я дошла до комнаты и открыла её. Там был Найти.
–Что ты тут делаешь?
–Решил проверить тебя.
Я подошла к нему. Либо сейчас я это сделаю либо никогда.
–Я знаю, что ты хочешь сделать.
–Откуда?
–Ты забыла? Я могу читать мысли.
Я немного покраснела. Найт взял меня за подбородок и поцеловал. Я попыталась ответить, но у меня это неудачно получалось. Поцелуй углубился. Мне было так приятно и даже не могу поверить, что это происходит. Но воздух не вечен и мы отстранились друг от друга. Я была вся красная.
–Вижу тебе понравилось,- скажал с маленькой пошлостью Найт.
–Даже не смей меня поиметь!
–Пф, я же шучу, цветочек.
Он потрепал меня по голове и ушёл. Я запела дверь ибо я не хочу, что бы кто-то зашёл когда я переодеваюсь. А одела я жёлтый свитер и джинсы. Я открыла дверь, что бы могла зайти Инки, а сама направилась в зеркало. Спросите зачем? Просто я хочу увидеть Эррора. Он спал на моей кровати и был весь в слезах. Я подошла к нему и погладила по голове. Он вздрогнул и посмотрел на меня.
–Д..дрим?
–Да,- я улыбнулась. Он обнял меня. Я в ответ тоже обняла.
–Где ты была?!
–Я навещала своего друга. Пойдём со мной.
Я взяла его за руку и потащила его за собой в зеркало.