Глава 9

194 16 1
                                    

Я проснулась рановато. За окном ещё темно. Я взглянула на часы и они показывали 5:21. М-да, умею проспать рано. Я попыталась встать, но меня кто-то держал. Ах да мы же с Инк уснули в одной комнате. Я повернулась к ней. Между нашими лицами осталось несколько сантиметров. Я немного покраснела, но умилилась с её личика. Я погладила её по голове. Она меня отпустила и стала нежится. Это так мило! У неё появились лисьи ушки и хвостик. Ваааааай! Я её крепко обняла.
-Д...дрим! О...отпу...сти. З...заду...шишь.
Я её отпустила.
-Извини,- я нежно улыбнулась.
Инк положила свою руку на голову.
-Ты со мной продолжить дружить?
-Конечно, а что?
-Ну я же не простой человек, а лиса.
У меня появились такие же ушки и хвостик.
-Не волнуйся, я тоже.
Она меня обняла.
-Неси меня на кухню,- сказало это улыбаясь чернилка.
-Хорошо.
Я встала с кровати. Инк мою шею обняла и запрыгнула на меня. Я пошла на кухню.
-Ого, Инк, ты себя королевой почувствовала?
Я повернулась. Это был Даст.
-Да. А тебе что то не нравится?
Он просто промолчал. Я повернулась обратно и пошла.
-Дрим, беги.
Я побежала быстро. За нами погнался Даст.
-Черт.
Он взял Инк и посадил себе на шею. Я остановилась и посмотрела на них.
-Даст, отпусти.
-Неа, принцесса. И Дрим, ты специально так побежала, что бы я успел схватить Инк?
-Ну да,- я улыбнулась.
-Дрим, предаешь.
-Ну я не могу, вы так мило смотритесь вместе.
Инк сильно покраснела, а Даст поднял свою голову и пошло посмотрел на неё.
-Не честно.
Мы дошли до кухни.
-Давайте я вам приготовлю завтрак.
-Было бы не плохо.
Мы с Инк сели за стол, а Даст стал готовить завтрак. Господи я же забыла про уши! Я их с хвостом убрала. Сказала про это Инк. Она тоже убрала.
-Инк, ты обиделась?
-Дя.
-А что мне сделать, что бы ты не обижалась?
-Поцелуй Найта с языком,- сказала Инкуся мне на ухо.
-Х...хорошо.
Я сильно покраснела. В это время зашел Киллер.
-Всем утро.
Он подошёл к холодильнику, взял какие-то продукты и стал готовить. В это время закончил готовить Даст. Он поставил тарелки с оладьями перед нами и по кружке чая. Сам сел рядом с Инк.
-Приятного аппетита.
-Тебе тоже,- проговорили в один голос мы с чернилкой. Мы все начали свою трапезу.

~Любовь Кошмара и Мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя