–Теперь ты понимаешь, почему я тебе сказал не сильно красится и не сильно наряжаться. Тебя здесь просто изнасилуют. И ещё не все пацаны пришли. Хотя одного ты точно не очаруешь.
–И как его зовут?
–Даст.
–Кого он любит?
–Инк. И походу это она сейчас с твоей сестрой и подругой пришла.
–Сестрой?
–Ну да. Гено. Эррор является ей родным братом. Ну а вы можно так сказать наполовину сводные. И да есть ещё один брат у тебя. Фреш.
–Ничего себе. Почему я раньше не знала?
–Твоя мама не захотела тебе этого говорить. Но как я понял она перестала тебя любить.
–Ага...
А нам подошли три девушки. Одна была одета в голубое платье. (ребят, у меня не получится вставить картинки. Они просто багаются) Вторая была одета в радужное платье. А третья в красное.
–Дрим, знакомься, это Блу. Это Инк. А это твоя сестра, Гено.
–Ген, так у тебя есть сестра?
–Да. Я рада, что ты здесь-, она мило улыбнулась и обняла меня. Я в ответ её.
–Кстати, а вы с Найтмером пара? -, спросила Блу.
–Д..да.
Я немного покраснела. Ведь мы с Найти просто друзья и не больше.
–М-да, Кросс будет сильно ревновать Найта-, сказала чернилка.
Мы поговорили с девчонками. Подходили и другие гости. А точнее парни. И да они стали спрашивать все про меня. А особенно кем я являюсь Найти. Я отвечала как и девчонкам. Все, кроме Киллера были удивлены. После началась вечеринка. Кто-то пил, кто-то танцевал, а кто-то просто общался. Я просто общалась с Инк, пока меня не позвал Киллер. Он меня завёл за угол и прижал к стене.
–К..киллер,что ты д..делаешь?
–Тише, сладкая. Не привлекая к себе внимания. Знаешь, а ты мне сразу понравилась,- он пошло улыбнулся, взял меня на руки и понёс в мою комнату.
–К..Киллер, пожалуйста не н..надо.
Я задрожала и закрыла лицо руками.
–Боишься?
–Д..да.
–Киллер, отпусти её.
–Тц...
Я убрала руки с лица и увидела Найта. Он взял меня за руки и отнёс в комнату.