Вопросы от Cat_of_dream666
Дрим:
- Приветик, солнце.
1.Как я поняла, вы с Найтмер ом давно знакомы, а как же вы познакомились? Мне очень интересно услышать эту историю :3Приветик, солнышко). С Найти мы познакомились в деревне. Мне было 3 года. Отправили меня родители в деревню к бабушке. И один из дождливых дней я решила прогуляться по лесу. Я люблю гулять в такую погоду. Так тихо и спокойно. Ну и вот. Сижу я под деревом и тут проходит рядом со мной мальчик весь в крови. Я подбежала к нему и спросила, что случилось, что он весь в крови. Он ответил, что подрался с местными мальчиками. Я взяла его за руку и повела к себе домой. Дальше я просто сказала ему помыться, что он и сделал. Я достала вещи и дала ему. Он вышел из ванной. Я взяла аптечку и стала обрабатывать раны. Дальше мы просто немного погуляли узнали немного о друг друге. Вот и вся история.
2.Как тебе в доме Найтмер?
Ну мне здесь нравится все! Все мне напоминает детство.
3.А тебе нравится кошмарик?)
*немного покраснела* н-ну если только немного.
4.Как тебе твоя новая сестра?
Ну мы очень одинаковые. Одинаковый характер. Любим одинаковую еду. Одеваемся одинаково. С ней приятно общаться.)
5.А вы с Инком до этого, были знакомы, или только сегодня познакомились?
Да, мы только сейчас познакомились. Но зато очень быстро подружились.
6.А ты хочешь обратно? Ну в наш мир?
На самом деле да. Но только что бы увидеться с бабушкой и Эррором. А так больше причин нет. И спасибо тебе за вопросы, солнышко. Ты самая лучшая!)
Найтмер:
- Привет, Кошмарик)
1.Кхем,как я поняла, ты живёшь в другом мире, по причине того, что ты умер.
А какова причина этого? Что случилось? Как или из-за чего ты умер? °^°Мне конечно не приятно об этом говорить, но все же расскажу. Дело в том что, я дружил с Дрим. А маме её не нравилось это. Особенно то, что мы дали друг другу обещание. И она решила меня убить,что бы я больше не мешал ей. Ну и она просто подкараулила в лесу и зарезала. Вооот.
2.Тебе кто нибудь нравится?)
Ну да. Дрим. *сильно покраснел*
3.Давно за тобой Кросс бегает? Пытался хоть раз е её с кем нибудь свести?
Кросс, 4 года как за мной бегает. Да я пытался её с парнями и не только с ними свести. Но они ей не нравились.
4.Как давно ты знаешь Киллера?
С пелёнок. Мы с ним были не разлучны. Но сейчас мне не нравится то, что он вытворяет. Я не хочу что бы МОЮ Дрим кто нибудь трогал.
- Ладно, думаю с тебя хватит. Всего хорошего)
Вопросы от gaymer46
Привет
Воп. Дрим:
Ты не боишься спать, при том, тебя могут изнасиловать? Или находящаяся в комнате Инк, успокаивает тебя?Ну, пока ты не спросила мне было спокойнее. Да и пока мы вместе с Инк находимся в комнате, нас никто не может тронуть. Ну теперь я боюсь спать, когда в доме много альф.
Найтмер:
Тебе нравится Дрим? Если да, то со скольки и почему?Да, она мне нравится. Со скольки и почему? Ну я влюбился в неё в 5 лет. Когда мы только познакомились. И тогда да и сейчас я не видел девушку милее других. Это просто комочек милоты и позитива.
Вопрос автору:
Давай дружить?)
Ну конечно давай, просто напиши мне в личку и мы будем общаться)Сколько тебе лет?
14Какое твоё настоящие имя?
Арина