1

2.5K 105 2
                                    

Вот бывают люди которые притворяются и выдают себя за других людей. Вот и в нашем случае четыре парня из престижной школы для героев Юэй выдавали себя за других. Бакуго, Тодороки, Киришима, Каминари вот те парни которые носят маски добра.
На самом деле эти мальчики злодеи. Их родители тоже не добряки. Они самые настоящие киллеры. У Бакуго оба родителя у Кири и Ками отцы а у Шото сестра и брат знаменитые киллеры. Они устроили своих детей в Лигу Злодеев. Там с радостью приняли подростков.
- А вы не боитесь что ваших посадят в обезьяник и вас раскроют? - спросил Даби однажды.
- Неа. - отвечал Бакуго.
И действительно. Некого не палили. В реальной жизни не кто не знал кто те опасные опасные убийцы. Ведь они скрывались в масках мирных жителей у которых есть дети или брат.
В их классе учился один милый мальчик. Звали его Изуку Мидория. Парень был всегда отзывчивым. Но он скрывал одну тайну. И ее не знал не кто в классе даже его бывший друг детства.
И вот однажды в Лиге было совещание.
- Сегодня придет ВЗО - сказал Курагири.
- Ага. Отец приведет наконец брата. - сказал Шигараки.
Все в Лиге знали что у руконосильщика есть брат. И то что ВЗО ( их глава) отец парня.
Тут вошел главный.
- И так с этого дня с вами будет мой второй сын. И он кстати тоже школьник и любит убивать и пить кровь. Так что прошу любить и жаловать.
Он отошел и в проеме показался Изуку. Но не тот который был в школе. А совсем другой. Его взгляд был хладнокровным. Волосы были уложены на одну сторону. И одет он был примерно так же как и брат. А вернее в черную мешковатую толстовку, рваные джинсы и черные кросовки на высокой платформе.
- О Изуку - воскликнула девушка в форме ученицы - ты теперь с нами?
- Ага. А то надоело быть в тени - сказал парень смотря на своих ошерашенных одноклассников.
- И да я уеду по делам на пару месяцев. Может и не на пару посмотрю как пойдут дела. Вашими главами будут мои сыновья. - сказал ВЗО трепя волосы младшего сына.
- Не надо. - сказал Изуку уварачиваясь от руки отца.
- Кстати ты же в Юэй вроде учишься? - спросил Спинер.
- Ну да. Там не кто даже не догадывается что я не тот кто выдает за себя. Я как разведчик. Все что увидел передал брату или отцу.
- Слушай а почему ты нам об этом не говорил? - спросил половинка.
- Нет ты хочешь что бы я на всю школу заявился что я не тот добренький ученик? Да тем более я только догадывался. Вернее по поводу Каччана я все знал. И соровно не хотел говорить - сказал Изуку.
- Ладно не кипятить - сказала Тога.
Еще поговорив злодеи разошлись. Парни ушли вместе.
Изуку шел задумавшись о чем то. Тут он свернул в один переулок. Через несколько секунд он вернулся с пакетом крови.
- Ты куда ушел? - спросил красновласик.
- За кровью ходил. - сказал Мидория делая глаток.
-  а о чем думал? - спросил Пикачу.
- Да вот о делах. Все таки отец не просто так уезжает. Он говорил что это что то срочное. - пояснил Изуку облокотившись на стену.
- Слушай а это круто быть сыном самого крутого человека на земле? - спросил Шото.
- Ну да. Если честно я всегда брезгал к героям. Мама тоже злодей только в отставке. И что бы не спалился мне пришлось "полюбить" в кавычках этих героев. Ну и что бы не спалили пришлось притворился что я обожаю Всемогущего. - сказал Изуку. - я думаю вам можно открыть одну тайну. Вообщем у меня причуда отца и я могу забирать причуды. Причем лимит сколько могу забирать бесконечный.
- Это же круто - сказал Пикачу.
- Да это круто. Но мне нужно их постояно добывать. Когда я убивал я забираю причуды. Причем я убиваю только тех у кого реально крутая причуда.
- В вот значит кто убийца. - сказал в шутку блондин.
- Ладно пошли. А то реально хвататься и будут проблемы. Вы однажды чуть не попались что вы злодеи.  Но так как я знал что вы на стороне Лиги то прикрыл вас. Вы мне спасибо должны сказать.
- Реально? Спасибо тебе огромное! - сказал на удивление Бакуго.
Изуку кивнул и ребята незаметно пробрались на территорию школы. Забравшись в свое общежитие парни разошлись по комнатам.
------------------------------------------

секрет за маской (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя