5

1.1K 72 2
                                    

Изуку проснулся из-за того что его кто то облил холодной водой. Вскрикнув он подскочил на кровати. Около него стоял Минета с ведром. Изуку бросил строгий взгяд. Виноград испугался и пулей выбежал из комнаты.
У ребят. Они сидели в главной комнате. Тут раздался крик. И через несколько секунд прибежал Минета. Ребята сидели и не понимали что произошло.
Через 10 минут спустился Изуку.
- Ну все тебя конец - сказал Изуку.
- Я не хотел. Я проспорил желание. Мне его загадал Бакуго.... Да он самый - соврал виноград.
Бакуго кинул на него взгляд "а-ля ты даун".
- вы же с ним враги. Вот он меня  и попросил облить тебя водой- сказал фиолетовый отводя взгляд.
- Эй Деку подойди сюда - сказал Кацуки.
Изуку подошел к любимому. Бакуго обнял Изуку и поцеловал его. Изуку растерялся и Бакуго углубил поцелуй.
Остранившись блондин посмотрел на Изуку. Тот стал в буквальном смысле помидоркой. А одноклассники посмотрели с ошарашеными глазами.
- Это что сейчас было? - спросил Серо.
- Что что - сказал зло Бакуго - поцеловал своего парня.
- Парня? - воскликнул Минета.
- Да да. И легенда про то что тебя попросил Каччан не прокатит - сказал Изуку все еще красный как помидор.
-Сука - сказал Минета.
- Ладно я тебя потом прикончу я спать. - сказал Изуку. - Каччан я посплю у тебя?
- Хорошо. А че ты ночью делал? - спросил Блондин
- Потом расскажу - сказал Деку и ушел.
Злодеи поняли что он придумывал новый план. И были правы. Изуку думал план нападения.
Вечером.
Изуку проснулся в 18:00. Спустившись он увидел что Денки и Киришима дрались подушками, Шото спокойно общался с Кацуки и Очако. Все остальные немного приофегели от того что половинка и блондин спокойно разговаривают. Но не зацикались на этом и занимались своими делами.
Изуку подошел к любимому и обнял его со спины и поцеловал в щеку.
- Да и долго ты дрыхнешь - сказал Бакуго.
- отстань - сказал зеленка.
Блондин фыркнул и посадил Мидорию на колени.
Прошло три часа. Ребята страдали фигней. Бакуго и Изуку сидели отдельно от всех и о чем то говорили. Каминари и Киришима сидели в обнимку. Шото сидел с Очако и смеялись.
***
- Сегодня ты пойдешь - сказал на ухо Изуку.
- Уверен? - спросил Бакуго.
- Ага. - сказал Изуку.
- Ну хорошо.
Изуку встал и пошел в свою комнату. Бакуго вышел из корпуса и пошел гулять по территории.
Когда было 22:00 злодеи начали потягиваться к комнате зеленки.
- готов? - спросил Изуку.
Кацуки кивнул. И Мидория открыл портал. Блондин вошел туда и сразу исчез. А пять ребят стали ждать.
--------------------------------------------

секрет за маской (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя