Пришло время поездки. Пятерка держалась вместе. Изуку о чем то думал. Что даже учителя не смогли бы вытащить его из мыслей.
- Опять ушел в мысли - сказал Минета.
Виноград наступил на ногу. Причем со всем силой. Изуку взвыл и начал прыгать на одной ноге.
- ты че совсем что ли? - спросил Изуку.
- Зато пришел в наш мир. О чем думаешь? - спросил фиолетовый.
- Не твоего ума дело. То о чем я думаю касается лишь меня - сказал Мидория.
- понятно о девушке - сказал виноград. - она хоть красивая? У меня есть шансы.
- Слушай. Я думаю не о девушке. - сказал строго Изуку - может заткнешься уже?
И Изуку обогнал Минету. Дойдя до определенного места ребята разошлись по четыре группы. Очако была с Изуку что несказанно радовало парня. Девушка была грустной что заметил только зелёнка.
Тут внезапно произошол взрыв и перед учениками появилась Лига.
Злодеев было не много. На каждую группу пришлось примерно по три злодея.
Все шло по плану Изуку. Тут Даби незаметно кивнул и Изуку остановил время. Все кроме него и Урараки застыли.
- Что? Что ты сделал? - спросила девушка.
- слушай. Я прочитал случайно твои мысли. Я узнал ты возненавидела героев. Можно узнать почему? - спросил Изуку.
- Все дело в том что... Мой отец в прошлом был хорошим наркоторговцем. Когда я родилась он ушел из этого дела. А неделю назад я узнала от мамы что герои убили его. Я спросила у Незу и тот подтвердил что это правда. Я возненавидела этих жалких трусов которые зовут себя героеми. - сказала Очако.
- Ясно.... Хочешь ли ты вступить в Лигу. Дело в том что я тоже не тот кто за себя выдает? - спросил Изуку.
- Я с радостью. - сказала девушка.
- отлично. В Лиге еще четыре человека из нашего класса. А кто это ты узнаешь совсем скоро. Когда мы приедем приходи в 22:00 в какой нибуть толстовке и брюках ко мне в комнату. Я тебя перемещу в логово и там будет очень важное собрание - сказал Мидория - все понятно?
Очако кивнула. И Изуку разморозил всех. Деку подал знак брату что все отлично что брюнетка теперь с ними. И Шигараки исчез вместе со всеми злодеями.
Когда ребята поехали в общягу то разбрелись по дому.
22:00
Пять парней сидят в комнате Изуку и что то тихо обсуждают. Тут постучали. Из за двери послышался тихий голос Очаки.
Мидория открыл дверь. Перед девушкой предстал парень уже не с тем взглядом, ухоженными на бок волосами и черной одежде. В комнате было еще четыре человека.
- То есть это вы тоже в Лиге? - спросила девушка заходя в комнату.
Парни кивнули и о глядели девушку. Она одела облегающие брюки и топ с капюшоном. Га ногах кеды.
- Пошли - сказал Изуку открывая портал.
И все шесть подростков вошли туда и через секунду оказались в логове Лиги Злодев
--------------------------------------------