10

850 59 2
                                    

На следующий день.
Аизава вошел в класс грусным.
- Здравствуйте дети. Мидория умер. Его тело нашли сегодня. И так начинаем урок.
Ребята все кроме злодеев были в шоке.
Когда прошло пол урока на телефон Бакуго пришло уведомление.
- Каччан предупреди наших что бы сегодня в любой из ваших комнат. В 22:00.
- Хорошо.
- Только напиши в какой комнате будете.
- хорошо. Деку ты будь осторожнее.
- Ага.
***
Бакуго отвел друзей в крыло в котором их не кто не услышит. После он рассказал все что ему написал Деку.
- Ну давайте в моей комнате. - сказал Пикачу.
- Отлично.
Бакуго написал зеленке. Тот написал что понял.
***
22:00 комната Денки.
Ребята пришли во время и теперь ждали. Тут открылся портал и от туда вышел Изуку.
- Привет. И так заврата будет нападение. - сказал Изуку. - будте осторожнее что бы вас не убили.
- Хорошо. Но ты говорил что нас заберут. - сказал Киришима.
- Ага. Во время нападения. Просто хватит вести двойную жизнь и скрыватся. Я звонил отцу он тоже со мной согласен. Шиги за.
- Отлично. - сказал Денки.
Тут послышался легкий стук.
- эй бро это я Минета. - сказал "гость".- открой.
- Э... Погоди немного.
Ребята начали прятаться. Бакуго Мидория и Урарака быстро залезли в шкаф. Кацуки закрыл рот рукой Деку и Очако что бы они нечего не сбалтнули. А Кири и Тодо под кровать.
- Войди - сказал Денки.
Минета вошел в комнату. Денки был настороженным. Ему было страшно что виноград спалит ребят.
- Зачем зашел в это поздние время? - спросил Денки улыбнувшись фальшивой улыбкой.
- Смотри я нам девочек нашел. - воскликнул Минета.
- у меня есть парень. П-А-Р-Е-Н-Ь. - сказал Денки - меня не интересуют не кто кроме Кири. Понял?
Денки сторого посмотрел на "друга". То понял что лучше не спорить.
- Да понял - грустно произнес пошляк - но они такие красивые.
Минета ушел в свою комнату. Денки шопотом матернулся. Ребята  вылезли из своих укрытий и посмотрели на пикачу
- Не смотрите на меня так - сказал Каминари.
- так ладно я пошел. Будет завтра осторожнее. - сказал Изуку открывая портал.
Изуку обнял друзей. Когда он обнял Бакуго то поцеловал парня в макушку.
- Не хочу тебя отпускать - сказал Кацуки.
- Но надо. Зато с завтрашнего дня мы будем опять вместе. - сказал Изуку целуя в щеку парня.
Блондин отпустил зеленку и парень вошел в портал.
---------------------------------------------

секрет за маской (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя