В юэй
Ребят подлатали и отпустили. Идя по длинным коридорам и обсуждали недавнее происшествие.
- То есть Изу жив? - спросил Серо.
- Но зачем он это сделал? И почему те ребята тоже с злодеями? - спросила Момо.
Девушка хотела сегодня признаться в своих чувствах Шоте.( дух святого Яой извини за это)
Но когда девушка увидела все это она была разбита. Момо в душе надеялась что чувства взаимны. Хотя Тодороки не когда не показывал чувств. И всегда был холодным к девушке. Момо наоборот показывала в открытую об этом. И сейчас ей было больно смотреть как ее краш оказывает злодеем. Кьека заметила странное поведение брюнетки.
- Момо ты в порядке? - спросила Джиро.
- А? Да - сказала девушка улыбаясь. - все хорошо.
- Видешь себя так же как Изуку - заметила девушка. - он тоже все время улыбался не смотря не на что. Приходи ко мне сегодня в комнату.
Момо кивнула. Она поняла что отписаться нет смысла.
"Джиро такая красивая. Так Момо успокойся. Она тебе только друг." - подумала Момо.
Через часа два Момо стояла около двери подруги. Решившись она постучала. Через несколько секунд дверь открылась.
- Привет. Проходи - сказала хозяйка
Момо прошла в комнату т села на кровать
- Так рассказывай - потребовала Джиро закрывая дверь.
- Ну... Мне нравится Тодороки. Но он злодей и не когда на меня не смотрел. Был всегда холодным ко мне. Я всегда мечтала быть его девушкой. - сказала Момо сжимая часть кофты на своей груди.
- Мда... - сказала Кьека с ноткой грусти. - но ведь если он тебя не замечает то он не достоин тебя! Есть много людей кому ты симпатична.
- Вряд ли. - сказала Яйрозу.
- нет это правда. Знаешь как минимум девяти людям ты симпатична. Я не говорю что это могут быть только парни. - сказала Джиро обнимая подругу.
- Спасибо - сказала Момо. - И извини за то что сейчас сделаю.
Кьека вопросительно посмотрела на девушку. Момо прильнула к губам Джиро. Брюнетка поняла что она по-настоящему любит Кьеку. На удивление девушки хозяйка начала отвечать.
- Момо я люблю тебя - сказала Кьека.
- И я тебя - сказала Момо обнимая девушку.
Два сердца нашли себе пару. И девушки были рады этому.
----------------------------------------------/