11

871 61 3
                                    

Наступило утро. Злодеи были в предкушение.
Встречевшись на нижнем этаже они направились в школу. Началось уроки но тут прогремел взрыв. Все выбежали на улицу и увидели Шигараки Тогу и Даби и рядом парень примерно их возраста.
- Давно не виделись. - сказал Томура.
Герои начали атаковать. Изуку незаметно кивнул давая знать что бы друзья начали действовать.
Иида уловил момент и придавил Изуку держа его за шею. Скинув капюшен он осталбинел.
- Мидория? - спросил он так же держа за шею.
- Сюрприз- сказал Изуку с ноткой грусти - даже немного грустно что так быстро раскрыли.
- Но нам сказали что ты умер. - сказал четырехглазый.
- Ну вот я жив - Изуку начал брыткатся в попытках свалить от себя Тенью. - отпусти или пожелаешь.
- И не подумаю. - сказал староста.
Деку решил пойти на крайние меры. Он воспломинился всем телом. Иида взывыл и отроыгнул от друга. Изуку быстро встал. Но на шее остались красные пятна.
- Черт. - прошипел зеленка.
Герои были разбиты.
- молодцы - сказал Томура.  - пошли.
Шигараки хитро улыбнулся и посмотрел на ребят. Злодеи вышли из толпы ребята и подошли к злодеями.
- Ну наконец мы будем вместе - сказал Изуку бросаясь в обятия Бакуго.
- ага.
Все герои и ученики смотрели на это с шоком.
- Эй отпусти их - потребовал всемогущий. - А не то...
- а не то что? - переспросил Шигараки - ах да дайте мне представить наших хороших сотрудников.
И парень кивнул в сторону пятерых ребят.
- Они злодеи и как вы не поняли удивительно. Изу мой брат. Вот и все. Но вы настолько тупые что нихуя не поняли.
Томура усмехнулся и все взошли в портал. А герои не могли отойти от шока.
***
В Лиге.
Бакуго и Изуку стояли в обнимку около стойки. Кири и Ками сели на диван а Шото сел около Даби Очако около Тоги.
- Ну что мои хорошие - сказал Шигараки - мы молодцы.
Злодеи завопила а Изуку лишь улыбнулся.
- Но это не значит что мы в не опасности. - крикнул Изуку - они начнут нас искать. Так что все на стороже.
Злодеи кивнули и разошлись по своим делам.
----------------------------------------------

секрет за маской (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя