-Ну и что ты хочешь от меня?
Джейден отпустил мою руку и мы пошли куда-то, при этом разговаривая.
-Ну, мы с тобой не виделись 3 года. Рассказывай как у тебя дела и что ты тут делаешь,-спокойно говорил Джейден.
-Не думаю что тебе это интересно,-равнодушно сказала я.
-Почему же это?
-Может потому что для тебя я была лишь «лагерной интрижкой»
-О Боже, ты серьезно?
-Серьезнее некуда.
-Да ладно тебе, Дейз.
-Я Дейзи,-перебила я его
-Ладно, Дейзи, мы тогда были детьми, ты надеялась на серьезные отношения? Тем более когда мы жили в разных штатах?
-Да вот именно что мы были детьми и я была глупой и наивной девочкой. Однако спасибо тебе, Хосслер, за то что ты сделал меня счастливой. Хоть и на месяц. А сейчас, чао, я на химию.
-У меня тоже химия.
-Этих слов я боялась больше всего.Мы просто молча прошли в кабинет химии и тут же сразу прозвенел звонок. Учитель (Мисс Хэнкс) сказала вам разделиться по парам.
-Я с Брейк!-выкрикнул Джейден.
-А меня ты спросить не хочешь?-возмутилась я.
-Нет, к тому же с кем ещё ты тут встанешь? С Мэдс, которая уже прожгла в тебе дыру от ревности, или может с Себастьяном, который уже успел раздеть тебя глазами?
Ты ничего не ответила, но потом всё-таки решилась спросить.
-Что за Мэдс?
-Бывшая, 2 дня назад расстались.
-Из-за чего?
-Она просто невыносима. Ее постоянная ревность без повода выводила меня из себя, ее вечные взбучки и ежедневные ссоры мне надоели.
-Если ты сейчас общаешься со мной только для того чтобы она ревновала, то скажи сразу.
-Что за глупости?!
-Это не глупости, узнавать об этом потом очень больно.
-Откуда ты знаешь?
-Птички нашептали.С этого момента мы молчали и следующим уроком у меня была алгебра и слава богу Джейден был не со мной. Я не хочу его видеть после слов, которые он мне сказал тогда 3 года назад.
Отсидев все уроки, я пошла домой. Придя туда, я перекусила, сделала уроки и приготовилась к завтрашнему дню. Уже к вечеру вернулись мама с Мией. Вы все сели за ужин и Мия начала рассказывать о своём дне. Она рассказала о девочках, с которыми она познакомилась и о том, как весело они провели день. Я была рада что у неё наконец-то появились друзья.
-А как прошёл твой день, Дейзи?-спросила мама.
-Мой? А...обычно. Но школа в принципе прикольная, я записалась на черлидинг. Завтра начнутся первые занятия.
-Это хорошо!
Весь оставшийся вечер мне было нечего делать, поэтому я просто смотрела сериал и уснула прям под него.