С этими словами вожатая собрала всех подростков в нашем холле и я начала свою речь:
-Привет, ребята, меня зовут Дейзи и я ищу 6 девочек (потому что 4 уже есть) чтобы придумать и станцевать танец на открытие смены,- подумайте и если вы решите танцевать, то подойдите ко мне. Я живу в 121 комнате,- я посмотрела на ребят, некоторые смотрели на меня дружелюбно, некоторые равнодушно, а один парень и вовсе смотрел на меня, прикусывая губу.
Я уже хотела пойти в свою комнату, но меня остановили 2 девочки.
-Привет, я Чарли, это моя сестра Дикси. Мы бы хотели танцевать на сегодняшнем открытии)-сказала девочка помладше другой,- также мы нашли еще 4 девочек, которые хотят танцевать.
-Хорошо, тогда давайте соберемся в холле через полчаса чтобы выучить танец,-сказала я и пошла в свою комнату вместе со своими соседками. К нам зашел Джейден.-Хай бич, на дискотеку идете?-спросил Хосслер, садясь на мою кровать.
-Ты не охренел?-спросила я, подходя к нему.
-Вопрос на вопрос. Так идете или нет?
-Идем,-ответила за всех Авани
-Тогда хорошо,-он ухмыльнулся и вышел из комнаты.
-Дейзи, блиц опрос!-сказала Эбби
-А...что?
-Сколько лет?
-17
-Где родилась?
-Уэст-Джордан
-Как зовут твою маму?
-Линда
-Любимый цвет?
-Красный
-Нравится Джейден?
-Да,-спустя небольшую паузу я поняла что только что произошло,-ты коза, Эбби.
-Хаха, ладно, мы все уже давно поняла что между вами что-то есть)-она улыбнулась и я посмотрела на всех девочек.
-Ладно, сдаюсь, он мне нравится, но я ему нет.
-С чего ты взяла?-спросила Авани.
-Ну...
-Вот именно что ни с чего, может он тебя сегодня на медляк позовёт?)-ухмыльнулась Эдди.
-Да-да, мечтайте.Прошло ещё 20 минут и мы вышли в холл чтобы выучить танец. Я познакомилась со всеми девочками. Кроме Эбби, Эдди, Авани, Чарли, Дикси и меня были ещё Эмма, Шарлотта (сестра Эбби), Несса и Райли. Спустя полтора часа мы смогли придумать танец и отточить все движения и пошли в костюмерку за костюмами (логично). Мы взяли комплект таких платьев: