Я посмотрела на него. Смотрела в его голубые глаза, на темные кучерявые волосы, на его острые скулы. Смотрела на прекрасного Джейдена. «Какой же он красивый»-пронеслось у меня в голове. Стоп. Он позвал меня танцевать?
-Что?
-Дейзи Брейк, хочешь ли ты со мной потанцевать?-на его лице появилась улыбка.Flashback
Начался медляк, сердце делённое бьется, я ищу глазами парня, который буквально за три дня осел в моем сердце, как меч в камне. Я поворачиваюсь и вижу знакомый силуэт, идущий в мою сторону. Парень, выше меня на пол головы, те же растрепанные кудрявые волосы, те же голубые, как морские волны, глаза и та же улыбка, в которую я влюбилась.
-Дейзи Брейк, хочешь ли ты потанцевать со мной?
-ДаFlashback end
Мои глаза засияли и наполнились счастьем.
-Да,-почти шепотом произнесла я.
Он притянул меня к себе и взял за талию. Я обхватила руками его шею и мы начали танцевать. Я смотрела на него, он смотрел на меня. Эмоции переполняли меня и мои глаза наполнились слезами.Pov Jaden
Я смотрел в ее глаза, которые уже были на мокром месте. У неё по щеке скатилась одинокая слеза.
-Эй, ты чего?-тихо спросил я, вытирая слезу большим пальцем. Она ничего не ответила и мы продолжили танцевать и смотреть друг на друга.
Точно также как и три года назад. У неё такой же взгляд, у меня такие же ощущения. Словно бабочки в животе. Песня закончилась, а мы все также стояли. Мои руки были на ее тонкой талии, а ее на моей шее. Опомнившись мы сразу убрали друг от друга наши руки.-Пойдём в корпус?-спросил я.
-Да,-все так же почти шепотом сказала Дейзи.
Я взял ее за руку и мы зачем-то ушли с дискотеки.Pov Daisy
Он взял меня за руку и мы пошли в корпус. Мое сердце бешенно билось. Я чувствовала будто бы я так и осталась с этим человеком в лагере в 2017. Все было точно таким же. Ощущения были точно такими же. Мы пришли в корпус и стояли друг напротив друга возле наших комнат.
-Ну...я пойду,-сказала я, зашла в свою комнату и закрыла дверь.
«Зачем я это сделала?!»-я выругалась у себя в голове. Но услышала стук в дверь и подошла к ней. Открыв ее я увидела то, кого так сильно хотела там увидеть. Я увидела Джейдена. Он сделал несколько шагов и переступив порог комнаты, закрыл дверь. Я посмотрела ему в глаза, наши лица были все ближе и ближе. И вот наступил этот долгожданный момент. Он уже не мог ждать, он притянул меня к себе за талию и наши губы слились в нежном поцелуе. Это был самый страстный, самый желанный поцелуй. Это то самое чувство, те самые бабочки в животе которые были когда он целовал меня три года назад. Мы стояли и целовались очень долго, но воздуха в лёгких становилось все меньше и меньше и мы отстранились друг от друга. Мы сели на кровать.