Я забрала котёнка, села в такси и поехала к дому Энтони. Спустя несколько звонков в дверь, он все-таки удостоился открыть ее.
-Привет, Дейзи.
-Привет. Энтони, у меня для тебя подарок...-она держала маленький пушистый комочек в руках.
-Мяу!-она мяукнула, увидев Энтони. Он был в недоразумении.
-Что это?-спросил Энтони.
Я протянула ему котёнка и показала ее лапку.
-Не может быть...
-Может, Энтони,-он положил котёнка на пол и обнял меня,-спасибо,-ему было нелегко все эти 4 месяца, но он справился.
Я поехала домой и решила написать Джейдену.@daisybreak
-Привет, Джей) мы с тобой уже давно никуда не выбирались. Может сходим куда-нибудь?
@jadenhossler
-Дейзи, давай не сегодня.
@daisybreak
-Ты уже в который раз говоришь эту фразу! Тебе стало неинтересно со мной?
@jadenhossler
-Не говори глупостей, ты знаешь что я занят. Потом наберу.На самом деле в последние пару недель я заметила что он начал как-то отдаляться от меня. Мы общались только в школе и никуда не ходили вместе. Больше всего я боялась что его чувства остыли, ведь я люблю его больше всего на свете. Наверное стоит с ним поговорить. Весь оставшийся день я смотрела сериал с Мией. Было уже 8 вечера и я решила пойти к Джейдену и силой потащить его погулять. Дойдя до его дома я долго звонила в звонок и наконец-то спустя 2 минуты Хосслер спустился и открыл дверь. Он был каким-то недовольным.
-Дейзи?
-Нет, кот в сапогах. Обувайся, мы идём гулять.
-Что? Дейзи, я весь день готовился к экзаменам и очень устал. Давай завтра погуляем?
-А ты не устал каждый день мне говорить «завтра погуляем»? Я сказала обувайся!
Он лишь закатил глаза и надел кроссовки. Мы пришли в пустой парк и сели на скамейку.
-Джейден, что межу нами происходит? В последнее время ты будто отдаляешься от меня. Я начала думать о том, что ты разлюбил меня. От этих мыслей мне становится плохо, ведь я люблю тебя как никого другого! Ты-единственное что мне нужно,-я расплакалась и закрыла лицо руками.
Он явно не ожидал этих слов.
-Дейзи, маленькая моя, прости! Я целыми днями то нахожусь на студии, то готовлюсь к экзаменам. Я совсем забыл про тебя со всей этой херней. Как я могу загладить вину?-он убрал руки с моего лица. Я указала взглядом на ларёк с мороженым,-понял.
Он побежал к нему и через минуту прибежал к моим любимым фисташковым мороженым.
Я поцеловала парня, встала со скамейки и взяла мороженое. Мы гуляли по вечернему Лос-Анджелесу за руку. Что может быть прекрасней?
Мы пошли сторону наших домов и почти дойдя до моего дома, Джейден хватает меня и закидывает на плечо.
-Ты что делаешь?-спросила я, пытаясь вырваться.
-Не пытайся убежать, Дейзи. Ты моя на сегодняшнюю ночь)-я не видела его лица, но все равно чувствовала его самодовольную ухмылку. Он всю дорогу нёс меня до своего дома на плече и я почти уснула, но почувствовала как он кинул меня на кровать и навис надо мной. Я улыбнулась и прильнула к его губам. Его руки шастали по моему телу, а губы оставляли ярко-алые засосы.Ну вы сами поняли что было дальше)
Джейден обессилено упал рядом со мной. Я прижалась к нему.
-Ты лучшее, что случалось в моей жизни, Дейзи Брейк.
-Я люблю тебя,-я поцеловала его.
-Сколько бы ты хотела детей?-ни с того ни с сего спросил Хосслер.
-Ну...наверное двоих. Сначала мальчика, а потом девочку, чтобы у них была не большая разница и он ее защищал.
-Разумно)
-А ты?
-Тоже хочу сына и дочку. Хочу чтобы кто-то из них был рок-звездой, прям как я)-он сделал паузу,-ты же родишь мне рок-звезду?
Я улыбнулась.
-Рожу)
В этот момент мы оба были счастливы.Двое влюблённых голые лежат в кровати в обнимку. Что ещё нужно для счастья?
Я проснулась из-за того что Джейден слишком сильно прижал меня к себе и закинул на меня ногу. Я убрала ее, вырвалась с его объятий и по-быстрому надела нижнее белье и длинную футболку Джейдена.
-Хосслер!
-А что?-он тут же вскочил, а я засмеялась,-ах ты!-не успела я опомниться, как он перепрыгнул на другую сторону кровати, схватил меня и мы вместе упали на кровать и начали там дурачиться и драться подушками. Я устала и села на кровать.
-Джейден, оденься, харе в трусах ходить.
-Тебе не нравится что я хожу в трусах? Могу снять.
-Я тебе щас сниму,-я кинула в него подушку и пошла вниз чтобы приготовить что-нибудь на завтрак. Внизу уже были Джош, Энтони и Брайс.
-Ооо, доброго утречка, Брейк,-сказал Джош.
-И тебе не хворать,-я сделала паузу, подошла к холодильнику и взяла молоко,-Ричардс.
Мне не очень нравилось когда кто-то кроме Джейдена называл меня по фамилии. Мне самой нравилось его назвать «Хосслер», хоть и не знаю почему.Мне позвонила мама.
-Доченька, ты где?
-У Джея. А что?
-Вообщем, мне нужно уехать в Уэст-Джордан недели на 2. Мия со мной. Ты, если хочешь можешь тоже поехать.
-Я, наверное, останусь.
-Ну хорошо, как хочешь. Мы сегодня после обеда уезжаем.
-Ладно, пока)
-Пока)
_______________
Мне не очень нравится этот фанфик, поэтому я хочу его поскорее закончить. У меня есть 2 варианта концовки. Хэппи энд и стекло. Что лучше?