Спустя несколько часов я уже разложила все свои вещи и мне позвонил Джейден по Face Time.
-Ты видела фотку, которую я выложил?
-Нет, а что там?
-Бысто смотри и лайкай!
-Хорошооо,-протянула я, заходя в инстаграмм. Первый пост в ленте как раз была наша фотография с Джеем, которую мы сделали в последний день лагеря.@jadenhossler
Нравится @luvanthony и ещё 289047
@jadenhossler my bby❤️ @daisybreak
Комментарии:
@daisybreak 🥺❤️
| @shellymike кто она такая и почему ее целует Джейден?
| @thehater шалава какая-то 🤷♀️Прочитав несколько комментариев, мне стало грустно, потому люди оскробляли меня, даже не зная кто я такая.
-Эй, ты чего молчишь?-послышался голос Джея из трубки телефона. Я вышла из инстаграмма и перешла в Face Time.
-Ничего, просто...-я не могла найти подходящих слов, но Джейден меня понял.
-Ты из-за комментариев?
-Да...
-Не принимай их близко к сердцу, это просто люди, которые завидуют и единственное что они умеют-это оскорблять людей в интернете.Его слова меня успокоили, Джейден что-то рассказывал, а я не вникала в смысл, потому что слушала его голос и засыпала.
Я проснулась из-за стука, но не в дверь. Я посмотрела в окно и увидела там Джейдена с каким-то пакетом. Я подбежала к окну и открыла его.-Ты так мило спишь)-сказал он, как только я открыла окно.
-Ты что дурак?-я посмотрела на него, а потом на лестницу, на которой он стоял.
-Я принёс вкусняшки. Пустишь?-он поднял пакет так чтобы я его увидела.
-Ну раз с вкусняшками, то заходи)-он быстро перелез через форточку и закрыл ее, пока я шла к двери, чтобы закрыть ее на замок, чтобы сюда никто не зашёл. Как только я повернулась, ко мне впритык стоял Джейден, он тут же впился в мои губы, взял меня за талию и сел на кровать. Я села на его пах и начала ерзать на нем из-за удовольствия от поцелуя.
-Дейзи, я конечно все понимаю, но у тебя мама дома, а если ты сейчас меня возбудишь, то я не остановлюсь,-сказал парень, отстранившись от меня.
-Ты придурок, Хосслер,-сказала я и в шутку подала ему подзатыльник.
-Ну а что? Ты так ерзаешь на мне, а я должен оставаться спокойным?-сказал Джейден, при этом улыбаясь.
-Слушай, пошли лучше погуляем.
-Пошли.