Я заметила что у меня начали появляться первые читатели и это очень приятно❤️🥺 привет, тем кто читает мой фф)
_________________
18 сентября, 16:00
Вернувшись из школы, я достала свой чемодан и начала собирать туда все нужное. Уже через 2,5 часа все было готово. Я собрала ручную кладь и пошла вниз чтобы поужинать. На кухне уже сидела Мия.-Эх, повезло тебе, целый месяц будешь балдеть со своими друзьями, а я тут буду тухнуть одна(
-Ну вообще-то у тебя есть «Квинтоша» как ты его называешь.
-Мы просто друзья, я ему не нравлюсь,-она ещё больше погрустнела.
-Мия,-я подошла к ней,-давай я спрошу Джейдена о Квинтоне, может у него тоже есть к тебе чувства?
-Даже если есть, то смысл?
-Смысл есть, если ты его любишь.
Я поела, поднялась наверх и решила немножко поспать.
19 сентября, 12:00 pm
Я проснулась и поняла что через час приедет Джейден, я решила проверит свой телефон и увидела уведомление. Конечно же, оно от Джея. От кого ещё?@jadenhossler
-Ну что, ты готова?
@daisybreak
-Да! Я полна сил и уверена что даже в самолете спать не буду. Кстати сколько нам лететь?
@jadenhossler
-12 часов до Шарлотта, а потом ещё час до лагеря.
@daisybreak
-Капец😳 тогда нужно купить вкусняшек в самолёт и накачать фильмов!
@jadenhossler
-Я уже скачал 3 фильма и один сериал, не волнуйся, время пролетит быстро) до встречи)
@daisybreak
-До встречи)Я сразу решила надеть
Этот час прошёл очень быстро, я попрощалась с мамой и сестрой и вышла на улицу, через 2 минуты подъехал Джейден, который взял мой чемодан и положил его в багажник. Он открыл мне дверь машины.
-Ого, да ты джентельмен)-сказала я, садясь в машину.
-Конечно! А ты как думала?
Мы ехали в аэропорт, разговаривая на разные темы. Я окончательно поняла, что Джейден мне нравится и даже если это взаимно, то будет ли правильно снова начинать отношения? Что если он снова бросит меня и скажет что это была интрижка? Я отбросила все эти мысли, потому что мы уже были у аэропорта.