Дадзай пришел домой ночью и снова пьян. От него несло женскими духами, от чего Кирелл, встретившей его, становилось дурно.
— Выпьешь со мной виски? — Дадзай из плаща вынул недопитую бутылку виски и улыбнулся, — Лед возьми.
Несмотря на то, что Дадзай был пьян, язык у него совсем не заплетался. Словно... алкоголь его уже не берет.
Девушка молча положила стакан на стеклянный стол и уставилась на счастливого Осаму.
— Я буду пить в одиночестве? — Дадзай промулыкал так грустно, словно кот, от чего Кирелл про себя выругалась, не понимая, почему он такой... близкий для нее.
Но Осаму так не считал.
— Так-то намного лучше и приятней, — заметив второй стакан, Осаму продвинулся ближе к девушке и уткнулся лицом в ее плечо.
Его жёсткие волосы щекотали ей подбородок, но она не хотела отталкивать своего напарника, который часто вёл себя очень странно.
— Поцелуй меня, — голос Дадзая не выдавал нежности. Он словно говорил это безэмоционально и спокойно. Словно о погоде речь пошла.
Девушка не двигалась.
— Я пьян и тебе противно? — темноволосый поднял красные глаза и натянуто улыбнулся, — Прости, — Дадзай протянул руку к щеке девушки, но резко остановился, словно обжегся.
《 всё, к чему я прикасаюсь — будет убито и уничтожено 》
Дадзай ласково улыбнулся, но девушка не поверила его улыбке. Слишком много боли в его глазах. Но никто не узнает, что на самом деле пережил Дадзай.Кирелл потянулась к Дадзаю и прильнула к его холодным губам. Осаму удивлённо раскрыл темные глаза, смотря на покрасневшуюся девушку, которая зажмурилась от стеснения.
Осаму медленно прервал детский и наивный поцелуй, держа девушку за плечи. Он смотрел в ее глаза, которые отражали совсем не тоску и печаль, как у Дадзая, а что-то противоположное.
— Мы должны завтра отправляться к мафии, — тихо прошептал Дадзай, от чего девушка не сразу разобрала его слова, — Спокойной ночи.
Осаму мягко погладил девушку по макушке и ушел, мысленно добавляя к фразе 《напарник》...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 devastated 》
FanfictionПолностью опустошен, убит и проклят. 《 он любил играть, но никто не учил его, что это больно 》