29.

36 4 0
                                    

— Холодно, — с улыбкой произнесла Кирелл, удобно ложась в купе поезда на кровать.

Дадзай пожал плечами и лег параллельно от нее. Их разделял столик.

Дикий смех ворвался в купе и Дадзай невольно поднял голову, встречаясь взглядом с двумя мужчинами, которые присвистнули скромно лежащей Кирелл.

Девушка молча продолжала лежать, не обращая внимания на мужчин.

— Ну что, соседи! Выпьем? — произнес один из них, а Осаму обворажительно улыбнулся, кивая им.

Девушка удивилась. Она явно думала, что Осаму недоволен этой компании, но почему-то с улыбкой согласился, а теперь, они еще и мило беседуют.

Кирелл усмехнулась своей глупости. Думала, сейчас произойдёт что-то драматичное и Дадзай заревнует ее, как и во всех романах. Но не сегодня, видимо...

Девушка выбралась из своего купе и прошлась по узкому коридору, попутно смотря в окна поезда.

— Ой, простите! — обворажительная брюнетка улыбнулась девушке и извинилась за столкновение, — Меня Жизель, а вас?

Кирелл была удивлена такой дружелюбности, заглядывая в янтарные глаза своей собеседнице.

— Кирелл? — из купе вышел Дадзай, а когда заметил ее, подошел к девушкам ближе, улыбнувшись незнакомке, — Как вас зовут? — Осаму улыбнулся и игриво взглянул на девушку, которая включила весь свой шарм и снова представилась, — Красивое имя, как и обладательница.

Дадзай улыбнулся девушке, которая залилась румянцем, а Кирелл хотела провалиться сквозь землю и все.

Кирелл закрыла глаза и развернулась, направляясь прямиком обратно в купе, дабы не видеть этой тупой улыбки у Дадзая Осаму.

《 devastated 》Место, где живут истории. Откройте их для себя