25.

39 7 0
                                    

Кирелл нерешительно постучала в дверь Осаму и ждала, пока кто-то ответит.

《Он еще не вернулся?》

Прошел час. Два.

Девушка спала, пока не услышала грохот.

Она подскочила и побежала к входной двери, возле порога которого лежал Дадзай.

— Что случилось? — она приподняла его тело и взглянула в его пьяные глаза, — Ты... пьян.

Дадзай громко засмеялся, запрокидывая голову назад. У него пошли слезы из-за смеха. За такой картиной было пугающе наблюдать. Он словно психопат, у которого полетели все шарики.

Кирелл почувствовала, что что-то капнуло на ее руку.

Кровь.

Красная.

Девушка шокированно взглянула на руки Дадзая, обмотанные в бинты. Они были пропитаны кровью. Его кровью.

— Как ты умудрился дойти до дома со вскрытыми венами?!

Девушка испугалась. Она положила руку Дадзая к себе на плечо и ругалась про себя за то, что он, на удивление, тяжёлый.

Зачем? Зачем ты это сделал, Дадзай?


Она не знала, что делать с его руками. Кровь никак не переставала идти. Бинты полностью пропитаны алой кровью. Эта картина пугала. Его белоснежная рубашка тоже была заляпана. В темном коридоре Кирелл этого не заметила...

— Я попросил тебя уйти, — прошептал Дадзай, улыбаясь во все лицо, — Почему ты не ушла?

— Я не брошу тебя.

— Я что, так жалок? Я не просил тебя оставаться со мной. Ты мне... никто.

Дадзай невольно простонал, когда Кирелл размотала его бинты на руках.

《 Сколько чертовых порезов ты сделал? Почему здесь так много синяков? Больной... сумасшедший парень. Чокнутый... 》


Кирелл попыталась остановить кровь какими-то лекарствами, что получалось неплохо, только Дадзай периодически шептал невнятные слова, которые она даже разобрать не могла. Он даже не дергался, когда спирт касался свежих порезов. Словно... ничего не чувствует и привык к боли.

— Где твои родители, Кирелл? — Дадзай слабо поднял свою руку и провёл по щеке девушки тонкими пальцами, слегка пачкая ее лицо своей кровью, — Я не хотел. Прости.

— Они умерли, — Кирелл усмехнулась и продолжила обрабатывать его раны, не смотря в глаза Осаму.

— Как они умерли?

Девушка молчала. Она не хотела говорить. Она пыталась забыть свое прошлое, в отличие от Дадзая Осаму.

Она не хотела жить прошлым. Она пыталась его отпустить и жить новой жизнью, где и создаст свои хорошие воспоминания.

Но Дадзай никогда не мыслит так, как Кирелл. Они совершенно разные, у них мало общих мыслей, если они и были вообще. Дадзай никогда не забывал свое прошлое, он жил им. Питался. Он винил себя во всех ошибках, совпадениях и грехах. Никого более. Он считал, что он – ничтожество, которое не должно было жить.

Кирелл пыталась не обращать внимания на проблемы и всегда пыталась убежать от реальности. Она боялась кого-то винить в своих проблемах, поэтому просто закрывала на них глаза.

Может ли что-то измениться?

Они совершенно разные.

Две потерянные противоположности, которые никогда не смогут сойтись в одном мнении.

《 devastated 》Место, где живут истории. Откройте их для себя