Знаете это уже не в первый раз когда я вижу ,что Феликс крутится возле Чан Бина . А когда этот солнечный мальчик ещё и твой парень , ты начинаешь бесится, и это доходит до ссоры . Одну из таких ссор нам не удалось избежать .
-Ликс , я просил тебя не ошиваться возле него ! Зачем он тебе если есть я? Или это осадок прошлого ? - Хёнджин стоял со сложенными руками и взглядом который убивал .
- Почему я не могу общаться с тем ,с кем мне хочется? Не только я один взаимодействую с участниками ,пойми наконец. - Ли говорил очень спокойно , будто это его не волновало ,мол побесится
пройдет .
-Нет Феликс, я так не могу . Мне каждый раз больнее и больнее . Нам стоит пока прекратить отношения . Может тогда поймёшь кто тебе правда нужен . - после этих слов Хван взял сумку и направился к выходу из агентства . Дома его ждала собака ,родители работали до позднего вечера.Уткнувшись в телефон Хван обнимал подушку .
- Я же верно все делаю....?- думал он вслух . Листая ленту Инстаграмма он замечает ,то что кто-то из ребят опять выложил фото в их профиль .
- Чонин....что за прелесть . - только он откладывает телефон, как раздается звонок от Сынмина .
-Привет, я наверное не вовремя ,но не хочешь встретиться? - Ким Сынмин как всегда "вовремя"
-Мгм, а с чего такое желание?
-Просто , но я ещё и Нини~ позвал ,так что собирайся и встречаемся недалеко от агентства .- Сынмин скинул трубку и Хван ничего не успел сказать.
-Сынмин твою мать ! - он резко встал и пошел к шкафу , одел худи овэрсайс ,джинсы и кепку . Взял ключи и вышел из дома . Тем временем Сынмин и Чонин уже ждали его возле здания JYP.
-Мне кажется ,что он придет со взглядом убийцы, зря ты Сынмини~ - сказал младший .
- Боже не бойся ,он ещё не знает ,что мы знаем . Но я не хочу чтобы он накручивал себя . Мы выступаем завтра . - после этого парень посмотрел на часы .
- А вот и он. Виновник торжества ! - Ким мило улыбнулся .
-Хён~иии - подбежал к Хенджину Чонин . Ну как тут не улыбнуться...
- Ребят ,а куда мы? Если пить то я пас. - Хёнджин сложил руки и стал смотреть на парней .
- Пить? Ты чего ,у нас завтра выступления и семки . - Сынмин тыкнул парню в лоб .
- Мы просто сходим поесть . - парень кивнул и троица направилась к их любимому месту , где они часто собирались .
- Будем как обычно ? Кофе и чизкейк ? - Хван посмотрел на парней .
- Хен , я сегодня не хочу кофе ,можно мне молочный коктейль ? - Чонин был как маленький щеночек .
- Хорошо ,ждите я скоро .- парень оформил заказ и стал ждать возле стола выдачи . Через 15 минут он забрал заказы и направился к столику .
- А вот и я. Ребят , прежде чем мы начнем есть давайте сделаем фото ? - Хван достал телефон из кармана .
- Хорошая идея Хен!
- Да, давай . - ребята сели рядом друг с другом . У Хёнджина был план с этим фото , поэтому он сел так чтобы быть очень близко к Чонину .
- 1...2...3! Готово ! - парень был рад ,что фото получилось как планировалось .
- Вы не против если я это выложу в наши инст? - парни дали знак согласия и через пару минут пост был уже на странице .
Тем временем Чан позвал Феликса на разговор .
- Феликс , ты сегодня очень странный , даже не думай мне врать я по тебе все вижу.- Старший посмотрел на него с беспокойством . Они были близкими друзьями с Баном,поэтому тот читал Феликса как книгу.
- Я не буду врать и тянуть ,так что скажу сразу .... Мы Хваном...расстались .- Ли опустил голову .
- Теперь все понятно, я сейчас увидел новое фото в нашем профиле , видимо младшией узнали об этом и решили его подбодрить....Сам посмотри.- протянув телефон Феликсу он стал смотреть на его реакцию .
- Вот значит как ты играешь ,Хван Хёнджин....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время поиграть
FanfictionAu , в котором Хёнджин и Феликс сильно поругались , после чего начали жестокую игру .