Глава 5. Решение

616 48 0
                                    

- Я что-то не так сказал ? У меня что-то с лицом ? Что вы все на меня так смотрите !? - Феликс был недоволен тем ,что на него обрушилась волна взглядов .
- Да ,нет . Просто можно было попросить у Хёнджина кусочек ,а не вот так отнимать у него . - Чан как всегда берется за воспитание младших .
После "неловкого" , но очень плотного завтрака все разошлись кто куда ,ведь сегодня выходной . Минхо потащил свою белку как и обещал в парк развлечений.  Чан и Бини отправились проводить свое время в игровом центре . Они часто там зависали на выходных. Сынмин пытался выманить Хёнджина и Чонина тоже куда-нибудь сходить с ним ,но те наотрез отказывались . Были отговорки по типу : Хочу остаться в общежитии ,тут тихая обстановка. Или : сегодня там так жарко , нет желания. Сынмин был обижен и ушел топая по полу , демонстрируюя свое негодование . Феликс отлучался ненадолго в магазин  чтобы купить ужин для ребят . Войдя в кухню он увидел Хвана , которые вроде как только из душа. Его волосы были взъерошенны и мокрые , по оголеному торсу стекали капельки воды . Ли нервно проглотил слюну ,что вышло очень громко.
- О, Ликси, ты уже вернулся ? А что купил ? Надеюсь что-то очень вкусное и сытное ! - парнишка подлетел к пакетам и стал в них копошиться . Феликса сводил сумма вид Хвана ,что тот не смог сдержать себя , случайно выполив вслух :
- Боже , вот за что ты такой горячий , Хван Хёнджин ...- от этих слов в помещении воцарила мертвая тишина . Хёнджин поднял взгляд на парня и стал сверлить того взглядом .
- Неужели ты так по мне скучаешь ? Такие мысли
....как не хорошо - парень подошёл к Ли почти вплотную и провел ладонью по щеке . Парень уже хотел поцеловать Ликса ,но тут послышались шаги и в кухню вошли Сынмин и Чонин . Те видя сию картину ,впадают в ступор .
- Ребята ...у меня только один вопрос - сказал Ким. - Какого черта вы творите ? Или я не понимаю ? Хёнджин ты на чьих чувствах решил поиграть ? - Чонин тем временем смотрел на все это пустыми глазами .
- Нивочто  я не играю, а тем более на чьих-то чувствах . Тут скорее всего Феликс не может забыть наши отношения - парень говорил это настолько спокойно ,что это начинала бесить всех троих присутствующих . Он начал медленно покидать кухню как вдруг ,маленькие и как всегда холодные ручки схватили его за запястье.
- Хён, тебе все ещё нравится Феликс-хён...? - Ким и Ли все больше афигевали от происходящего .
- Если нравится...
- Почему ты так решил ? Я тот кто первый предложил расстаться ,ты считаешь что я все ещё люблю его ?! Чонин ,не неси чепуху - Хван резко вырвал свою руку и скрылся за поворотом . Сынмин понял ,что сейчас надо поговорить сначало с Ли и Яном , а с главной занозой в заднице позже разберётся .
- Ребят , присядьте пожалуйста ,мне надо все прояснить с вами . - все троя сели на диван .
- Феликс , скажи , ты хочешь вернуться к Хвану ?
- Признаться честно , бывают такие мысли ,но... Я думаю ,что просто стоит забыть и отпустить . Ведь я сам стал яблоком раздора . - Ли тяжело вздохнул и посмотрел на парней .
- Хорошо , теперь к тебе вопрос ,Нини . Что ты чувствуешь к хёну? В последнее время ты часто вертишься возле него . - сердечко младшего стало быстро биться ,а ладони потеть .
- Я...я не знаю. Хён начал первый уделять мне внимание,но мне кажется что он берет только выгоду от меня , чтобы позлить Феликса ... Сынмин ,я знаю что ты знаешь про ночной инцидент ,но я не думаю что это было проявлением чувств . - Ли не знал ещё о том ,что случилось ночью ,но тут вспомнил вопрос который задавал он  и Минхо Киму с утра .
- Так что было той ночью ? Вы все равно не сможете это так долго скрывать . Не думал ,что вы Троя будите что-то скрывать от остальных .

 Не думал ,что вы Троя будите что-то скрывать от остальных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

Время поиграть Место, где живут истории. Откройте их для себя