Глава 10

882 22 2
                                    

Прошла 1 неделя

Турхан Султан всё ещё ищут. Султан Мурад очень зол. Сейчас он зовëт в свои покои свою Валиде.

Покои Султана Мурада.

В покои заходит Валиде Кёсем Султан:

- Ты что то хотел, сынок?- Валиде, до меня дошли слухи, что Турхан всех обманула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты что то хотел, сынок?
- Валиде, до меня дошли слухи, что Турхан всех обманула. И вы помогли ей! Когда еë найдут я лично придумаю ей наказание! И оно будет очень жестоким!
- Мурад! Ты хоть сам понимаешь, что ты делаешь?! Она мать твоих детей! Ты сам во всëм виноват! Ты стал слишком много времени уделять девицам на одну ночь! Что тебе стоит пригласить Турхан поужинать с тобой? Одарить еë хоть минуткой Твоего внимания! Но нет же! Она ведь игрушка! Которой можно поиграть и выбросить!
- Я в праве сам решать, что делать, Валиде! И кого звать к себе в покои!
- У тебя все хорошие...кроме Турхан...Она убежала по твоей вине! И знаешь что Мурад? Если бы я была на месте Турхан я бы сделала тоже самое! Ты еë убьëшь! Другого наказания ты не знаешь!  Делай что угодно! Но пойми наконец! Турхан любит тебя не за титул и богатства, как остальные в Гареме! А за то что ты есть в еë жизни!
- Скажите где она?
- Зачем? Зачем тебе Турхан?
- Валиде! Скажите где Турхан!
- Хорошо. Я скажу! Но с условием! Ты ничего ей не сделаешь! Ради ваших детей! Сошли еë в какой нибудь дворец! Запри еë в покоях! Но ты не сможешь долго еë держать там.. Ты ведь сам к ней прибежишь... А потом снова будешь обвинять!
- Валиде...
- Вижу этот разговор хорошим не останется. Турхан во дворце в Ускюдаре.
Сказав это Валиде Султан вышла и вернулась в свои покои.
- Хаджи! Начинай писать письмо!

Дворец в Ускюдаре.

Турхан только приняла ванну и переоделась в роскошный наряд с высокой короной.
- Госпожа...Вам письмо от Валиде Султан.
- Давай.
Турхан открыла письмо и начала его читать.
Содержание письма:

Турхан, дочка, мой сын - Мурад едет в Ускюдар за тобой. Садись немедленно в карету и уезжай в охотничий домик в лесу. Только поторопись, дочка.
                    Валиде Кёсем Султан

- Лализар! Собирай быстрее мои платья и украшения! Ничего другого не бери! Готовьте мою карету!
Через пол часа все было готово и Турхан уехала.
Еще через полчаса приехал Султан Мурад. Он ворвался во дворец но там уже никого не было. Мурад было решил, что Валиде его обманула и Турхан тут не было, но на полу он заметил белый платок с золотой вышивкой на нем. Этот платок Турхан сама сшила и Мурад ни с чем бы его не перепутал...
- Силахтар!
- Да, Повелитель.
- Возвращайтесь во дворец! Я поеду в охотничий домик.
- Как прикажете, Повелитель.
Через 20 минут Халиф добрался до дома. Дверь не была заперта. Он зашëл и увидел до боли знакомый силует.
- Турхан?
- Мурад?

•1• Что будет с Турхан?
•2• Удастся ли Икбан Султан избавиться от Турхан?
•3• Понравилась ли Фахрие Мураду?
•4• Понравилась глава?

Моё имя - Хатидже Турхан Султан.Место, где живут истории. Откройте их для себя