Глава 16

763 23 4
                                    

- Тогда я положу конец твоим мучениям и ненависти! Ты уезжаешь в Эдирне! Детей ты не увидишь!
Сказав это Падишах вышел.
- Бросьте Кюстама Агу в темницу!
- Как прикажете, Повелитель...
А Турхан горько улыбнулась и заплакала с новой силой. В покои вошел Осман.
- Мама?
Турхан быстро смахнула слëзы.
- Что сынок?
- Вы плакали, матушка?
- Мой лев, мой Осман...мне нужно ненадолго вас покинуть...позаботься о братиках и сестричке, хорошо?
- Мама...не уезжай...ты нам нужна...это ведь отец? Он тебя высылает?
- Осман, сыночек... Ты уже такой взрослый...
Сказав это Турхан поцеловала сына в лоб.
- Иди к братьям, Осман. Иди..
Шегзаде поцеловал руку матери и ушел.

Ночь

Турхан должна была уехать послезавтра на рассвете. До этого времени ей позволено было находится во дворце.
Силахтар вновь позвал Турхан. И вот они вновь встечаются в жемчужном павильоне.

FlashBack

Силахтар вошëл в покои Султана. Он увидел пьющего Падишаха.
- Повелитель?
Мужчины долго разговаривали пока Мурад не уснул, а когда Силахтар хотел уйти он увидел документ о казни...ТУРХАН?
Силахтар шокированный произошедшим поспешил назначить Турхан встречу.

Когда Силахтар рассказал обо всём Турхан, она была шокированна...
- Так значит....хм...Силахтар..
- Да, сестра?
- Ты..можешь отправить от меня письмо? Тайно?
- Что за письмо такое?
- Вернее два...
- Кому?
- Одно - для Гизем, второе для Александра.
- В Российскую Империю?
- Да...
- Ну ладно Гизем, но как я письмо в Российскую Империю отправлю то?
- Пусть эти письма доставит Гëльге, она моя давняя подруга и живет вместе с Гизем. Она как раз собиралась ехать в Российскую Империю дабы найти какие то лечебные травы.
- Что ж...ну раз так я попробую... Но что мы будем делать с казнью? Я не отдам тебя в руки палачей!
- Силахтар..я...уеду...уеду на Родину...письмо написанное Александру - это просьба меня приютить.
- Турхан? Как? Ты знала о казни?
- Догадывалась... Завтра...в порту будет ждать корабль...на котором я и уплыву...
- Сестра....
- Прости..но это наша последняя встреча...
Турхан крепко обняла брата и ушла в свои покои....

P.s. простите за маленькую главу, мне так много задали сегодня, что я ели ели успела это написать.🙄🤡

Моё имя - Хатидже Турхан Султан.Место, где живут истории. Откройте их для себя