Рынок...
Турхан идет вместе со своей подругой и служанкой Лализар. Они заворачивают в какой то угол и заходят в дом.
- Орхан Челеби?
- Султанша.....
- О моём приходе никто не должен знать....
- Конечно, Султанша...
- Мне нужен какой нибудь яд...
- Лучше, Султанша, я посоветую вам другой способ...я дам вам образец болезни. Этой болезнью будет чёрная оспа. Ну или яд... Яд этот убивает человека очень быстро. Противоядия нет...
- Отлично. Я возьму три флакончика яда и образец болезни.Ночь...все спят....
Покои Айсу Султан
В покои вошли два аги и одна хатун.
- Вы кто такие?
Ей не ответили...Аги схватили её.
- Нет! Не трогайте!
Её вывели из покоев.Подсобка....
В подсобку силой забросили Айсу Султан. Перед ней стояла Турхан.
- Турхан?
Турхан подала знак агам. Они опустили Айсу на колени и начали вливать в нее яд.
- Нет! Я мать Шегзаде! Нет!
И вот её отпускают она падает на землю и начинает задыхаться. Турхан смотрит на неё.
- Ну что Айсу,либо ты признаешься что ты убила моего сына и я дам тебе противоядие, либо умрешь как крыса.
- Я.....это я убила твоего сына... После этих слов ей бросили флакончик она спешно его выпила но сразу же упала мертвой.
- Подбросьте 3 флакона с ядом Фарье....
- Как прикажете госпожа..Следующий день....
Все узнали о смерти Айсу и её сына. После похорон Султан приказал обыскать весь Гарем. В покоях Фарьи Султан нашли пустые флаконы от яда. Их насчитали 3. Два из них стали причиной смерти Айсу и сына её Селима... Но кому предназначен третий? И тут Мурада осенило..
- Турхан!Покои Турхан Султан.
Мурад вбежал в покои Турхан. Она лежала на полу.
- Турхан! Лекаря!Лазарет
- С Турхан Султан всё в порядке. Её еда была отравлена, но Госпожа съела не много и всё хорошо закончилось.
- Можешь идти..Прошёл один час.
У ложа Турхан стояли Валиде Султан и Султан Мурад.
Турхан очнулась.
- Турхан...
- Мурад....что случилось?
- Тебя отравила Фарья. Она так же отравила Айсу и моего сына Селима.
- А мои дети? Как они?
- С ними всё хорошо, Хвала Аллаху.
А ты как? Ничего не болит?
- Нет, ничего не болит. Мурад, мне просто интересно...а что будет с Фарьёй?
- Я хотел сослать её...но она и тебя хотела убить...так что...
- Ты казнишь её?
Мурад промолчал.Эдирне
- Госпожа...
- Нарин? Что то срочное?
- Айше Султан, у меня есть новости.. Сын Турхан Султан отошёл в мир иной.....
- Отлично.
- А ещё у Султана Мурада была фаворитка которая родила ему сына - Шегзаде Селима. Но их обоих убила Фарья Султан. Теперь её высылают к вам...
- Хм....одна Турхан осталась....невинная овечка....Следующий день...
Карета Фарьи Султан.
Фарья грустная едет в карете. Она ведь ничего не сделала....Но Мурад её даже не выслушал....
Вдруг карета остановилась...
- Что происходит?
- Не знаю, Султанша...
Вдруг дверь кареты открывается и обеих вытаскивают из нее. Перед ними немые палачи...
- Нет...не может быть...
Девушек грубо вытаскивают из кареты и садят на колени. Фарья упорно сопротивляется, но все без толку. Тугая верёвка сдавливает её нежную шею и через несколько мгновений трупы Султанши и её верной служанки падают на землю......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё имя - Хатидже Турхан Султан.
Fiksi PenggemarВ Османской Империи правит Султан Мурад Хан. За его плечом стоит Валиде Кёсем Султан. Как у любого уважающего себя Султана у Мурада есть Главная Хасеки Хатидже Турхан Султан. Она родила династии 4-х Шегзаде и 1-ну Султаншу - Шегзаде Османа, Шегзаде...