Юлька живи

4.8K 183 9
                                    

<Питер>(наше время)
~Костя

Я очень переживал за Юльку.
По началу просто сидел...,потом ходил со стороны в сторону,пытался подслушать что там происходит.
Чуть позже в горле перестало и я бегал за водой.От переживания у меня подскочили давление.
Мне казалось что я скоро сам слышу и врачам придется и меня с того света доставать.Медсестра принесла мне валерьянку.
-Молодой человек выпейте пожалуйста...-сказала девушка и протянула стаканчик с лекарством.
-Спасибо.-тихо сказал я и выпил...
Мне вроде полегчало.
С реанимации не было никаких звуков.
-Бл*ть они там все подохли или как?-зло пробурчал я и тут над кабинетом загорелась красная лампочка.
К реанимации съехались еще несколько врачей,мед братьев и медсестер.
В моем горле встал ком,а в глазах можно было прочитать страх.
Вот когда в реанимацию сбежались врачи,только тогда начался базар.Главный глав врач много чего командовал.
Что я только от туда не слышал,были даже и маты.
Несколько раз у Юли отключился апарат.Гул стоял на всю больницу.
Я снимал руки в кулаки переживай за Юлю,самому становилось плохо и даже несколько раз темнело в глазах.
Врачи сменили друг друга и при чем не один раз.
Казалось,что вся больница зацикленна на Юле.
Настолько страшно мне еще некогда не было......
- Юля,Юля....что ж ты такого сделала?-шептал я сам себе.

На улице стало темнеть....Гаврилину так и не вывезли.....за это время там такая каша творилась.
Ближе к ночи,туда сбежались все врачи,даже дежурные.
-Там что все на столько плохо?-подумал я
Мне опять принесли валерьянку.Я выпил ее залпом.
Переживаниям не было предела.

~04:32~
Наконец-то Юлю вывезли.Ко мне подошел врач.
-Скажите пожалуйста,что С ней?Все на столько серьезно?-взволновано спросил я
-Да.Девушка наглоталась сильных таблеток иза за которых случилась передозировка.Пришлось их выкачивать,но это еще не все.У девушки были повреждены жизне-важные органы такие как сердце и легкие.В Питере вам придется задержаться.-от слов врача меня стало трусить.
-Спасибо....-тресущимся голосом сказал я

Изменщиться третий сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя