●Утро●
Меня разбудила мед сестра.
-Юлия...сегодня у вас еще одна операция.Вы готовы?-спросила девушка и я посмотрела на Костю.
Он посмотрел на меня и я увидела в его глазах поддержку.
-Да готова.-тихо сказала я и меня вывезли.~Костя
Юлю вывезли,я вышел следом и сел под операционной.
- Юля,ты справишься.....Ты сильная Малыш....-тихо шептал я.
По началу все было хорошо,но потом опять началась ватханалия.Снова отключился аппарат и гул стоял на всю больницу.Чуть позже над дверью засветился красный огонёк и снова все сбежались к девушке.
Врачи опять метались по больнице.Что то искали,собирали других врачей.
Меня опять в тряску бросило.
-Мы ее теряем.-крик врача был как камень об голову
- Юля,держись Малыш....пожалуйста....Солнце,умоляю тебя....-тихо молил я.
После моей мольбы в операционной стало тихо.Только звуки вздохов и железных инструментам были слышны.
-Солнце,я уверен ты меня слышишь.Ты сильная,сможешь выдержать эту операцию.Малышка....ради всех нас....выживи....-говорил я как будто говоря с девушкой.○Вечер○
Юлю перевели в палату.Я подошел к врачу.
-Скажите пожалуйста с ней все нормально?-взволновано спросил я
-Да....девушка ели как выдержала операцию....Приходить в себя будет долго.-сказал врач и снял перчатки.
-А когда ее выпишут?-уже облегченно спросил я
-Через 2-3 дня.-кратко ответил врач и мы разошлись.
Я вошел к Юле.
-Юлька,ты большая молодец....Ты все выдержала.....Юля,осталось только очнуться....-тихо говорил я,смотря на девушку.
~01:12~
Когда на улице стукнуло час ночи,я уже хотел заснуть,но тут же услышал бормотание.
-Дань...Дань...пожалуйста спаси....-говорила не открыв глаза Юля.
- Юля,Юля....проснись...-тихо говорил я и девушка открыла глаза.
С ее глаз стали выпекать слезы.
-Юль,ты чего?-тихо спросил я
- Даня...мне приснился Даня....-громко,сквозь плач сказала девушка.
-Юль,ну не плач....тебя через 2-3 дня выпишут и увидеть ты своего Даню.-я пытался разрядить обстановку.
-Кость,спасибо тебе за поддержку....-сказала девушка и я обнял ее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменщиться третий сезон
FanfictionЕсли бы он не приехал.Меня бы не было.... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗