~Даня
Я проснулся,в горле сильно пересохло.Вставши с кровати Я включил на телефоне фопарик и спустился на кухню.
На удивление там горел свет.Когда я вошел,то увидел Валю.
-Валь что ты тут делаешь?-обперевшись об дверной проем,спросил я.
-Юляшу кормлю(Если вы забыли то дочку Вали зовут тоже Юля)-сонно ответила девушка
•Маленькая Юля-Юляша
•Гаврилина-Юля,Юлька.
-Аа ну ладно...-тихо сказал я.-А почему здесь,а не в спальне?
-Там Егор спит,а малышка капризнячеет....не хочется его будить.-сказала Валя и зивнула...-Дань,а ты чего не спишь?
-Мне Юля приснилась...-тихо сказала я
-И что она хотела от тебя?-грустно спросила девушка.
-Кое что помогла вспомнить.Вообщем она в больнице мне сказала....что когда ее выпишут,то она все равно покончит с жизнью....-грустно сказал я-Валь,я конченый человек....если бы не я...этого бы не было...
-Дань,ты стал для Юли маленькой частичкой опоры....если бы не ваши измены друг,другу....вы были бы хорошей парой.-сказала Валя и я еле больше погрузился в себя.
Девушка отнесла ребенка в спальню и спустилась.
-Дань,не вени себя......из за того что Юлю бросил первый парень,она такая ранимая....Всегда твердила что не влюбиться,не будет верить в любовь.Будет противостоять всем и разбивать мужские сердца.....-грустно говорила Валя,смотря на меня.-Ты первый парень,в которого она влюбилась после такой большой депрессии и большого недоверия к людям....Если бы вы поговорили....я думаю она бы простила...
-Валь....твои слова правильные,но сейчас...когда ее нету в поле зрения и непонятно что с ней.Сложно что то сказать....-смотря в стол,сказал я
-Дань,главное верить что с ней все хорошо....Нам нужно собраться с мыслями и найти ее.-сказала Валя и обняла меня сзади.
-Полностью согласен...-тихо сказал я и мы разошлись по комнатам.
- Юля,Юля.....где ж тебя искать?Малыш помоги....-сказал я и лег спать.
Всю ночь я ворочался и не мог не как уснуть.Все время мне снились кошмары про Юлю....
Чуть позже я окончательно проснулся.
-Ну вот за Что?Как я мог к ней так привязаться?-недовольно сказал.-Юля,Малышка....ну помоги....-молил темноту я.Ребят,как вы хотите что бы они встретились?
1.Ребята сами ее найдут
2.Юля,вернеться в Москву и там они уже все найдуться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменщиться третий сезон
FanfictionЕсли бы он не приехал.Меня бы не было.... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗