Юля,ты жива

4.5K 168 6
                                    

<Питер>
~Юля
Я ели как открыла глаза.
-Где я...?-слабым голосом спросила я
- Юля?Ты очнулась?-услышала я и перевела взгляд.Возле входа сидел Костя.
-Кость,где Я?-ели как спросила я
-Юль,мы в Питере,в больнице.У тебя была серьезная операция.-сказал парень и я до конца очнулась
-В смысле в Питере?Ты меня спас?-громко заявила я
-Юль,что ты хотела сделать?-недовольно спросил парень.
-Я хотела наглотаться таблеток....но вырвала их,а потом вроде упала.....-тихо сказала я
- Юля,зачем?-зло спросил парень и подошел.
-А смысл мне жить?-грубовато спросила я
- Ты дура Гаврилина.Ты красивая девушка.Молодая,а мозгов блиникак у курицы.Юля,тебе жить нужно.Я уверен что сейчас все твои метаються по Москве в поисках тебя.-сказал Костя и я вспомнила про Валю.
-Кость,а телефон мой Где?-смотря на парня спросила я
-Не знаю...дома наверное остался.-сказал парень и я погрустнела.
-А что за операция?-смотря в окно,спросила я.
-Походу ты когда упала,повредила себе сердце и легкие.Юль врачи с самого утра и до глубокой ночи работали с тобой.Все в это больнице были с тобой.-сказал Костя и я перевела на него взгляд.
-Кость,со мной все хорошо?-испуга спросила я
- Не знаю....доктор нечего не сказал.-грустно сказал парень.
-Вот я дура...-сказала я и расплакалась.
-Юль,перестань.Я сейчас врача позову.-сказал Костя и вышел.
Через 5 минут он вернулся с врачем.Меня осмотрели и сказали что будет еще одна операция,так как не все косточки стали на место.
Врач ушел и мы с Костей остались одни.
-Мда....сложная ситуация....-сказал Костя,а я просто тихо расплакалась.-Юля,солнце перестань плакать.Видишь тебе сделают операцию и все будет хорошо.
-Кость,спасибо за поддержку....-сквозь слезы сказала я.
-Юлька,ну не плач.Голова разболиться....-сказал Костя и погладил меня по руке.
Как же я хотела обратно в Москву......к ребятам,родным....как не странно к Дане.
Я очень соскучилась за ним.За его голубыми глазами,улыбкой,обьятьями.Мне хотелось почувствовать его запах и теплые руки.

Изменщиться третий сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя