Вся Москва на ушах 2

4.5K 158 15
                                    

Утро●
~Валя
Я проснулась в плохом настроении.Сделав все утренние дела,я спустилась на кухню.
Там сидел сонный Милохин.
-Дань...ты что всю ночь не спал?-тихо спросила я
-Да...кошмары не дали уснуть...-сонно сказал парень.
-Тебе кофе сделать?-подходя к столешнице,спросила я
-Если не сложно....-ответил Милохин.
Я сделала на всех кофе и поставила на стол.Все ребят сошлись на кухне.
-Я лежал всю ночь и думал о этих таблетках....-сказал Даня и мы стали внимательно его слушать.
-Может Юля...наглоталась таблеток,а этот Костя*недовольный вздох* приехал и увез ее в больницу?-предложил парень.
-Я тоже так думала...-сказала я смотря в стол.-Просто только эта версия подходит....
-Давайте поделимся и объедим хотя бы Московские больницы.Может и правда он ее туда отвез.-сказал Егор и мы все согласились.
-Тогда Аня с Артуром,ты Валя с Егоров,а я поеду сам.Будем показывать фотографии.Дпржимся все время в чате онлайн,что бы ничего не упустить.-сказал Даня и мы согласились.
○○○

~Даня
Мы с ребятами объехали уже всю Москву.Юлю негде не видели.
Осталось только три больницы.Я выдохнул и поехал.

-Здравствуйте....вы не видели вот эту девушку?-с надеждой спросил я

вы не видели вот эту девушку?-с надеждой спросил я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Медсестра взяла мой телефон.
-Видела ее привозил парень.Девушку перевели,а вот куда...не знаю у главного врача нужно узнать.-сказала девушка и на моем лице появилась улыбка,но не на долго.
-А где я могу его найти?-спросил я
-Его сейчас в больнице нет....он в отпуске.В больницу выйдет только через 2 дня.-сказала медсестра и ушла.
-Да чтоб провалился ваш глав врач.-пробубнел я и вышел с больницы.
~Чат~
Даня:-Ребят в 12 больнице ее видел ,но с*ка глав врач в отпуске и я не узнал где находиться Юля.
Валя:-А когда он выйдет на работу?
Даня:-Через два дня....
Аня:-Придется ждать....главное что нашли.
Даня:-Да сестренка,легко сказать.
Аня:- Не злись....
Валя:-Тогда едем домой,может получиться найти этого врача.
Даня:Хорошо,до встречи.
Мы распрощались и я поехал домой

Вы выбрали что бы ребята ее нашли)

Изменщиться третий сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя