Вся Моска на ушах

4.8K 187 6
                                    

<Москва>(это же время)
~Валя
Мы с Аней подъехали всех родственников Юли которые живут в Москве,но все четно.
Даня и Егор подали ее в розыск...Полиция уже взялась за это дело.

-Где нам искать ее?-я села на корточки и просто расплакалась...
-Валь,перестань пожалуйста.-сказал Егор и приобнял меня за плечи.....
-Она явно не могла сама уйти....Ее либо похитили,либо она попросила забрать.....-задвмчиво говорил Милохин.-Нужно ее телефон посмотреть....там явно должно что то быть...
- Даня,ты золото.-сказалм я и достала телефон из рюкзака.
~~~
Я посмотрела личные сообщения,почту....все было чисто.Потом я вошла в Инстаграм.
Все СМС были не о чем.
-Нашла!-радостно вскрикнула я.-Это переписка с каким то Kostyan06.
-Валь,читай.-сказал Даня и я стала читать.*бубнеж*
- Так может это он ее забрал?-спросила Аня
- Не знаю...по ихней переписке парень нормальный и Юля тоже не о чем его не просила.-смотря в экран сказала я.-Он явно ей близкий человек....так как она сказала...что любит тебя Дань.....-последние слова я произнесла с грустью и посмотрела на парня.
По Милохину и так было видно что он подавлен....
-Давайте сходим в полицию.Пусть они его найдут.-сказал Артур.
-Нет....пусть они ищут Юлю.Этого Костю мы найдем сами.-сказмл Артур и мы согласились.

~Вечер~
Мое сердце колотало не по детски....
-Ребят,я наверное посплю....-тихо сказала я и ушла в спальню.
●Сон●
-Валюша,привет моя хорошая....-услышала я знакомы голос.
- Юля,Малыш это ты?-спросила я темноту.
-Я,солнышко....-сказала девушка и вышла с темноты
- Юля,дурочкамоя где ты?-спросила я и обняла подругу.
-Валь,меня может скоро не стать....-сказала девушка и по ее щеками потекли слезы,но не обычные,а кровавые.
-Юль,скажи хоть где ты...-молила я
-Валюш,я не знаю....Я бы сказала,но честно не знаю....-сквозь слезы сказала Юля и я тоже расплакалась....
-Юль,как нам тебя найти....?-у меня началась легкая истерика.
-Знаю одно....я сейчас в больнице....У меня ранены жизне-важные органы....Только это я знаю....Валь,вы можете не успеть....-сказала Юля и я посмотрела в ее пустые глаза.-Валь,мне пора....надаюсь вы успеете.-сказала девушка и испарилась.

-Неееет Юль не оставляй нас.-крикнула я и с испугом проснулась.
Мои слезы стали фонтанов,на крик прибежали ребята.
-Валь,что случилось?-спросила Аня и я все рассказала.
-Ребят,что нам делать?Все больницы мы не обзвоним и так х как Юля тысячи....-сквозь слезы сказала я.
- Не знаю....нужно выспасться и утром решать что делать дальше...-сказал Егор и мы порасходились.
Все решили жить пока в одном доме.

~Даня
Я с собой взял телефон Юли.Думал может еще что то найду,но прочитав директ Инстаграм.
-Гаврилина,если я тебя найду,то всыплю по первое число.-недовольно пробурчал я и лег спать.
●Сон●
-Данюш,привет.-услышал я знакомый голос
- Юля?-удивленно спросил я
-Ну а кто еще?Дань..а помнишь я тебе кое что в больнице сказала?-девушка говорила так,как будто заигрывающе со мной.
-Нет не помню.-недовольно ответил я
-Я выпишусь и......-сказала Юля и тут я вспомнил.
- Юля,ты больная?Так вот почему Валя нашла таблетки....-зло сказал я
-Вот еще одна подсказка....поспешите...-сказала девушка и пропала.....


Изменщиться третий сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя