POV Ли́са.
Утро. Дождь. 30 сентября.
Я встала с кровати и одела свои пушистые тапочки. Тело окутал холод и я залезла под одеяло. Я помнила что убила человека, но я просила не лезть ко мне..
Я могу быть беззащитной, но через секунду готова убить человека не пошевельнув мышцой. Я напоминала Монокля. Вспомнив его, я решила еще порыться в его вещах.Все еще спали, в академии был мрак. Со скрипом я открыла дверь в кабинет Монокля и начала искать что-то с его книжных полок.
Я хотела дотянуться до книги, но вместе с ней упала другая. На книге был логотип "Зонтик в кругу"
Это было то что нужно, я взяла дневник и пошла к себе.
Открыв первую страницу, Монокль писал о своих изобретениях, они мне были не интересны. Я перешла к главному.."Космобой, Номер 1. Его способность, это сила. Поэтому я его поставил на первое место. Считает себя лидером и думает что ему должны подчинятся все. После того как я отправил номера 1 на Марс. Я обдумывал свои новые изобретения. Космобой посылал мне отчеты, но я их замуровал под пол. Мне было не интересно как у него дела, я знал что он вернётся.
Кракен, Номер 2. Способность номера 2, менять траекторию полета холодного оружия и задерживать дыхание на неопределённое время. Соперничает с номером 1,считает что тот не достоин именть звание лидера. Больше способностей я не открыл
Слух, Номер 3. Она может исполнять любые желания сказав "До меня дошёл слух что... "
Часто замечал за обедом что номер 3 и номер 1 ведут зрительный контакт и улыбаются друг другу. Их комнаты я расположил между комнатой шестого. Кроме слуха способностей нет.Сеанс, Номер 4. Способность видеть духов и левитация, очень глупый мальчишка. Всегда проказничал и общался с номером семь и шесть. Сеанс думает что у него самая неудачная сила. Но он не представляет чем владеет. Сеанс может менять погоду. Погода зависит от настроения четвертого.
Шторм-Гнев.
Грусть-Дождь.
Разжражение-Ураган.
Страх-Сильный ветер. Спокойствие-Легкий ветер.
Нейтральность-Облачная погода.
Радость-Солнце.Пятый, Номер 5-способность перемещаться во времени и пространстве. Может делать не больше 50 скачков во времени за день. Уровновешенный. Достаточно умный для своих лет, никогда не проводил своё время с другими членами академии, прочитал все книги в моей библиотеке. Может сказать что-то, но в меру. Всегда холоден и спокоен. Всегда номер один на тренировках, соперничает с 7. Его минус это любовь к кофе. Я ненавижу кофеин, его никогда не было и не будет в моем доме.