POV Клаус.
Мы понесли Лису в операционную. Грейс сказала выйти и начала выкачивать наркотики. Я ходил туда сюда и боялся что что-то пойдет не так.
Пока ребята избавлялись от трупа и от крови я сидел и ждал.Вышла Грейс и сказала что всё хорошо и она отдыхает
Клаус-Всё хорошо
Эллисон-Слава богу.
Пятый-К ней можно?
Диего-Эй! А с ними что делать?
Ханна-Мы уходим, потом скажите как она.. Если что заберёмЭти люди ушли и в голову мне пришла мысль
Клаус-А если Куратор узнает, что с нами будет?
Пятый-Нас всего лишь убьют.
Диего-Ты так просто говоришь это?
Пятый-Я киллер со стажем, мне бояться нечего.
Эллисон-А мы??
Пятый-Тренируйтесь, все в ваших руках.
Грейс-Детки, вы можете навестить Лису)Робо-няня улыбнулась своим детям и ушла готовить печенье.
Пятый-Я первый!
POV Пятый.
Я зашел в операционную, там лежала бледная Лиса, словно фарфоровая кукла, не тронутая ни кем.
Я присел на стул и смотрел на эту девушку, которая одурманила мой разумПятый-Какая же ты красивая.. Знаешь как мне было страшно когда тебе стало плохо. Знала бы ты как мне было страшно что я никогда не верну тебя из прошлого, не увижу твои глаза цвета молочного шоколада, не увижу твою милую улыбку, не обниму тебя и не почувствую твой запах,не возьму тебя за руку и не увижу твоё смущение. Знала бы ты, как захватила моё сердце, я не переставал думать о тебе. Черт, я даже представлял наших детей и дал им имена.. Я представлял нашу сладкую жизнь.. Но ты растешь, со временем ты станешь другой..Выйдешь замуж, родишь другому парню детишек. А я останусь все тем же мальчишкой и буду любить тебя до последнего вздоха.
Я поцеловал Лису в уголок губ и вышел
Спустя 3 дня.
Я всё время навещал Лису и ждал когда она откроет свои глаза. Время шло, но ничего не происходило, Куратор тоже не объявилась.
Сегодня я снова пришел к ней и взял за руку. Я почувствовал что пульс всё слабее и слабее.
Я начал паниковать и позвал всех, Грейс подключила Лису к дыхательным аппаратам
Но ничего не помогало.
Грейс взяла специальный прибор чтобы делать разряды.
Три попытки. Пульс слабеет.
На глаза поступили слёзы, я начал кричать и бить кулаком по двери Лютер пытался удержать меня, но делал хуже.
А если она умрет?!Грейс-У неё проблемы с легкими, нужен донор на легкие или она умрет через 2 дня
Пятый-Я буду донором.Ну как то так.. В опросе почти никто не ответил.. М-да. Но ответила только одне девочка.
И ЧОРТ
(Это Андрюша Ноилс Детка🤪🌹)
Забейте, всего лишь синдром попрыгунчикаЭта девочка написала варианты и я с ней согласилась, но когда я посмотрела трейлер нового фильма Enola Holmes с Бобби Браун.
То захотела писать про неё, так что переходите на предыдущую главу в опрос и голосуйте. Я все подсчитаю и скажу вам.
P.S. Не игнорьТе💜☂️