32.Грим. 💜☂️

786 40 12
                                    

Пятый-Убить кого?
Хейзел-Номер 5,она приносит огромный вред комиссии
Пятый-Она бессмертна, ее способность регенерация.
Хейзел-Мы думали что только телепортация. Я сообщу ЧаЧа, а потом сообщу тебе

POV Ира.

Андрей-Я конечно всё понимаю, но Влад, может дашь одежду, я в чаю.
Влад-Лааадно.

Клаус-Ну так скажи что вы встречаетесь!
Ира-Клаус что за бред?
Клаус-Я веду фан аккаунт про вас🤩
Ира-Клау, Клау. Мы не встречаемся, и вообще чего вы пристали с отношениями?
Клаус-Где вы учитесь? Я буду с вами ходить и шпионить
Ира-Ты мужик тебе 31🗿. Мне 16, а Владу 22.
Клаус-...
Ира-Не хватает звука сверчков

Андрей-Черт, почему у него в гардеробе нет оверсайз?
Ира-Он любит рубашки, джинсы, ну и есть пару худи. Дрма он ходит в пижаме.
Андрей-Ха, попалась. Это была проверка насколько ты хорошо знаешь своего будущего парня
Клаус-Ой мы лучше поедем, не будем вам отвлекать) Пока малышня!

Ира-Клаус создал фан аккаунт для нас.
Влад-Если мы начнём встречаться, то они станут счастливее чем мы
Ира-😳
Влад-Прости..
Ира-Ладно, пойду сниму сторис
Влад-Я пойду видео с гримом..

Нам двоим было неловко, я решила отбросить эти мысли в дальний ящик.

Через 30 минут, я не знала что мне делать, поэтому пошла к Владу.
Он стоял передомной

 Он стоял передомной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ира-Блять! Гребанный люцифер, хоть придупреждай что в гримеВлад-Я тебе говорил что я буду снимать с гримомИра-Я думала ты уже смылВлда-У меня закончилась херня для снятия грима которой я умываюсь, я пойду в магаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ира-Блять! Гребанный люцифер, хоть придупреждай что в гриме
Влад-Я тебе говорил что я буду снимать с гримом
Ира-Я думала ты уже смыл
Влда-У меня закончилась херня для снятия грима которой я умываюсь, я пойду в магаз.
Ира-Я с тобой, хочу посмотреть на это😂

POV Автор.

Это оооочень интесная история о том как Ирочка и Люцифер пошли покупать херню.
Пока они шли, люди оборачивались и крестились, дети плакали, подростки ахали, а бабушки говорили-Что за молодёжь пошла?
Мы со смехом дошли до магазина, люди испугались и вызвали охранника. Влада держали вне магазина пока Ира покупала эту херню.
Владу пришла идея а голрву и он сказал...

Влад-Мистер охранник вы такой красивый и мне нравитесь, я гей!
Охранник-Я тоже гей и ты мне понравился мальчишка, ну что кто кому первый сделает приятно? Не бойся твоя девушка не узнает..
Охранник начал растегивать джинсы, Влад понял что это далеко зашло и бежал с магазина, сказав Ире что ждет ее в переулке

Ира-Че случилось?
Влад-Я сказал охраннику что гей и он сказал что тоже, потом сказал кто кому сделает приятно. Он начал растегивать джинсы и я свалил
Ира-Бляяять, все интересное пропустила АХАХАХАХААХАЗ
Влад-Не смешно. Пошли домой.

Эта "парочка" уже лежали вместе и записывали истории.

Они веселились и пока не знали что они чувствуют к друг другу. Это нельзя назыать любовью, но между ними есть симпатия и возможно пробежала искра.
Что у них в голове мы пока не узнаем об этом. Но это два одинаковых человека и личности, Люцифер любит все что связано с адом, а другая все что связано с убийствами и кровью.
Ему нравится в ней то что она не слаба характером и воспринимает его как защитника, ему нравится ее доброта, мимика и харизма.
Ей же нравится что как собеседник он отлично подошел, всегда может выслушать и поддержать, ей нравится его забота и шутки.

ДА, Я НАПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ! Значит я жива.. Ахах первый учебный день, а я уже запала на одноклассника (не ну рили краш) и не сделала дз👌🏼как проходят ваши дни в этом аду?
Я передумала фф делать на сто глав, тк. У меня медленно пропадает желание писать. Поэтому пока оно есть я стараюсь что то пробовать, сделать из этого хоть что нибудь.
Я планирую переместмтся сразу на 1-2 вперед. Потому что нет смысла описывать универ и каждый день персов.

Не Твоя [Number Five] Место, где живут истории. Откройте их для себя