Я Лиса, живу Лос-Анджелесе с родителями. Но я переежаю жить одна. Мои родители приемные,но держали меня в строгой дисциплине, у них богатая жизнь, они хорошо ко мне относятся, поэтому дали мне 68400$ на квартиру и ее оплату.
Жить я буду в Техасе/Даллас.Сегодня идет мелкий дождь, но тепло города никуда не ушло. Спустив чемодан я одела свою джинсовку и ушла. Закрыв дверь меня ждала черная машина, такси заказанное 20 минут назад.
Водитель положил мой чемодан в багажник и я села на заднее сиденье.
Я смотрела в окно и думала. Эта дорога закрыта для меня на всегда, я больше не вернусь в этот дворец. Который был мне домом на протяжении 10 лет.
Я проверила свой телефон на наличие сообщений, но пусто. Кому я ещё нужна? Никому. Я осталась в этом огромном мире одна.
Я решала полистать новости в интернете, везде был заголовок: "Академия Амбрелла распалась"
Я решила почитать что это за академия.Академия Амбрелла распалась.
Сегодня утром СМИ узнали что в городе Даллас известный учёный Реджинальд Харгривз был мёртв от передоза медицинских препаратов.
Было ли это самоубийство, или же всё это подстроили? Сегодня корреспонденты отправились в всеми известную "Академия Амбрелла" в академию супер-героев.
К сожалению Корреспондентам не удалось добыть информацию от детей Реджинальда Харгривза. Они наотрез отказывались что либо говорить.
Но мы не сдаемся, следите за всеми новостями в нашем паблике.Лиса-Бред какой то, не бывает супер-героев
Водитель-Вы про Академию Амбрелла? Я тоже так думал, пока не увидел это вживую.Водитель улыбнулся и я вышла из такси, забрав свой чемодан.
Зайдя в аэропорт Virgin America я посмотрела маршрут:VX878.
Отлично значит долечу за 3 часа..
Я сразу пошла в самолет, так как прошла контроль онлайн.Через три часа я прилетела в место назначения, забрала багаж и пошла по адресу своей квартиры.
Через 20 минут я уже прошла пол пути и мой взгляд упал на большой особняк, это была Академия Амбрелла.
Я хотела пройти мимо но любопытство взяло вверх и я пошла туда.
Поднимаясь по каменным ступенькам, я оставила чемодан под навесом и постучала в дверь.?-Я же сказал мы не разгласим информацию!
Какое-то то парень с волнимтыми волосами начал кричать, но посмотрев на меня, он поднял бровь, явно ожидая причину моего визита.