После того дня как мы ушли из дома прошло 2 дня.
Саша-Я устал идти!
Кейтлин-Ты издеваешься? Мы хотели уйти и мечтали об этом 15 лет, терпи
Кортни-Хуже девушек
Лиса-Он прав, мы без жилья, без всего.. Я зря это сделала
Майкл-Не теряй надежду, мы найдём выход.
Джессика-Ты же можешь телепортировать нас!
Лиса-Я не пробовала в разные года, мой брат 17 лет назад хотел доказать Моноклю что сможет делать скачки во времени, но застрял на 45 лет в постоапокалипсисе, ему 58 лет, но он застрял в теле 13 летнего мальчика. А я влюбилась в него...Я поняла что сказала, от стыда я закрыла глаза и тяжело вздохнула
Ханна-Тут нет ничего стыдного, все мы влюбляемся. Давай рискнем?
Лиса-Я могу попробовать, но это может плохо закончится..Мы встали в круг и взялись за руки. Появилось фиолетовое свечение и мы попали в 1941 год...
Лиса-Нет...
Ханна-Где мы??
Лиса-Мы на войне.
Саша-Что делать? Давай спасай нас, по твоей вине мы можем сдохнуть, а ты бессмертна!
Лиса-Не ори на меня! Это вы хотели скачки во времени, вот что случилось! Я вас предупреждала.
Джессика-Она права, тут только наша вина.Я шла только вперед, и заметила лагерь. Я подошла туда и заглянула в щель, там были парни лет 20 и готовили оружия.
Лиса-Здраствуйте, что происходит?
?-Ты откуда?! Сейчас будет перестрелка, сидите тут.Мы сели в угол и я пыталась переместить нас в другое место.
У меня получилось. Мы попали в какое то здание..
Лиса-Ищите газеты, там бужет написан год.
Кейтлин-Нашла! 2020.
Лиса-Я дома. У нас получилось!?-Вы кто такие?
Лиса-Извините, мы тут оказались случайно, мы уже уходим..Мы выбежали из этого здания и я кружилась, мне хотелось кричать от радости.
Майкл-Никогда не видел ее счастливой.
Ханна-Как же тут красиво..Мы гуляли до ночи, я была рада что у нас получилось. Как же я хотела сидеть в академии перед камином в тёплых носочках, и гладить по голове сонного Клауса..
Я шла впереди ребят, и поняла что никто не вымолвил ни слова. Я повернулась но никого не было.
Я почувствовала боль в голове, но не успела вырваться.
Глаза накрыла темнота.