9.Новый Дом. ☂️💜

1.1K 65 9
                                    

Отец-Объясните вашей сестре правила дома и покажите комнату. Номер 6 ты как всегда идёшь со мной

Кортни-Да отец.
Ханна-Предлагаю объяснить Александру.
Джессика-Ты права.

Все девочки ушли и остались мальчики, один очень милый, а другой bad boy

Саша-Я Александр, а это Майкл. Нас не бойся мы дружелюбные, чем наши сестра. Как тебя зовут?
Майкл-Давай сначала ей покажем комнату, а потом она расскажет про себя?
Лиса-Ну давайте.

Мф поднялись на второй этаж, на самом деле это "Домик большой" но тут много света и окон.
Комната была очень пугающая и пустая

Майкл-Это конечно не очень, но у тебя она лучше чем у нас.
Лиса-Как же я хочу обратно домой..
Саша-А ты сожешь рассказать как у вас там?

Мы сели на кровать и я начала рассказывать

Лиса-В 2020 году, всё по другому. Там есть гаджеты, то есть телефоны, компьютеры, телевизоры и тд. Так же есть торговые центры, там продаётся все что вы захотите. И самое интересное это стекляные небоскрёбы, с них красивый вид)
Майкл-Наверное это круто, как же мы все хотим в будущее..
Саша-В будущем красивее девушки, кстати такого платья мы ниразу не видели
Лиса-Это стандарт для девушки, но на самом деле, все девушки в будущем ухаживают за кожей и за внешним видом
Саша-Ты родилась с розовыми волосами?
Лиса-Нет, это краска для волос. Но если я тут на долго задержусь,то буду блондинкой. Потому что краска смоется.
Майкл-А у вас есть такие же как мы?
Лиса-Есть, я жила с семьёй с супер-спосбностями, только два дня. Но я так привыкла к ним и очень скучаю

Мои глаза заслезились, но я бымтрл их вытерла.
В комнату зашел отец и кинул чемодан

Отец-Это передали твои дружки.

Он ушел и я подняла чемодан и положила на кровать.
Я открыла его и наверху лежало письмо

"Лисенок, этот чемодан на первое время. Я собрал одежду и всю свою заначку для тебя, Пятый обязательно что-то придумает и мы тебя вернем к нам, мы скучаем по тебе, Эллисон с Лютером теперь молчат, Диего не выходит из комнаты, Пятый выпивает в двойне больше кофе, рвёт себе волосы и крушит дом, проклиная всё на свете. Я с Татошей скучаем, потому что я вновь потерял тебя. Я пишу это со слезами и тоской. Скоро я пойду спать. Надеюсь не уйду в запой. Твой Клаус.. "

Пару слезинок скатилось по щекам, и Саша попросил письмо. Боясь спугнуть меня. Я отдала его и смотрела что там еще есть. В чемодане была моя одежда, телефон, зарядка, деньги и вещи ребят.
Худи Клауса, пропитана его духами, Тушь и помада Эллисон. Любимый нож Кракена, фотография Лютера с Марса и кружка Пятого..

Майкл-Это передала твоя семья?
Лиса-Да, это тот самый телефон.
Саша-Можно посмотреть?
Лиса-Конечно.

Я ввела дату знакомства с академии Амреллой и вручила телефон мальчикам. Они внимательно все рассматривали. Я взяла одежду и спряталась за штору.
Я одела это

Майкл-Ого, у вас красивая одежда
Лиса-Стандарт
Саша-Мы ходим в форме
Лиса-Ненавижу форму, но я буду ходить так. Мне всё равно на чужое мнение.

Я разложила вещи и подарки, мальчики предложили мне поесть, я не отказалась и пошла за ними.
Как раз был ужин. Такой же стол как у Амбрелла..
На деревянной спинке был номер каждого их нас

Отец-Марлена принеси стул для Пятой.

Эта женщина была как Грейс, это тоже робот. Мне принесли стул и я села между с четвертой и шестой

Отец-Номер 5,в предь одевай одежду которая закрывает тело.
Ханна-Можно вопрос?
Отец-Да.
Ханна-Почему Пятой можно не ожевать форму?
Отец-Она моя родная дочь. Но и для нее есть дисциплина.

Я молча ела, и поняла какие тут токсичные.. Кроме мальчиков. С ними я легко найду общий язык.

Ну как то так, в следующей главе будут действия от лица Амбреллы💜☂️.
Может что-то изменить в истории или оставить?

Не Твоя [Number Five] Место, где живут истории. Откройте их для себя