Ароматное утро.

181 22 0
                                    

Вечер, как и в последние месяцы, не предвещал для меня ничего хорошего. Я снова оказалась сбита злосчастной серебристой Ауди и вновь проснулась в своей комнате. Но это утро не было похоже на предыдущее.

На полу, рядом с кроватью, лежал мой старый плед, слегка смятый, а поверх лежала рваная толстовка, служившая, видимо подушкой. В квартире витали невероятные ароматы кофе, и судя по ванильному запаху, панкейков. Я сглотнула слюну и начала вылезать из - под одеяла, когда в дверь комнаты постучали. Я автоматически натянула одеяло до плеч.

- Ты проснулась? - пухлое личико показалось в дверном проеме.

- Да... - сонно ответила я, не сразу сообразив, что передо мной Чимин... Тот самый парень с улицы... Мои глаза резко распахнулись, а сон сняло, как рукой. - У нас получилось?! - я невольно заулыбалась и вскочив с кровати, подбежала к парню и обняла его.

- Получилось! - мягким голосом  ответил юноша и мягко обнял меня в ответ. - Я приготовил завтрак. Ты будешь?

- Конечно!!! - я выпорхнула из комнаты и напевая известную только мне песенку, помчалась на кухню.

Действительно! Панкейки с кленовым сиропом и кофе с пенкой. Ммм...

- Впервые за много месяцев я не одна встречаю утро. - улыбаясь заключила я, когда мы с Чимином уселись за стол.

- Я тоже... - смущаясь отвечает тот и опускает взгляд.

- Ваааау! Как вкусно! Где ты научился так готовить? - спрашиваю я, поддерживая нашу незамысловатую беседу.

- У бабули. Она с детства меня учила.

- Класс!!! Был бы у меня такой парень, я бы горя не знала. - на эмоциях говорю я, а щеки парня тут же начали краснеть, а взгляд бегал по всей кухне. - Эй. Ну что ты так смущаешься? - я звонко рассмеялась.

- Мне никто еще такого не говорил... - тихо произносит парень...

- Еще скажи, что ни с кем не встречался? - подкалываю я своего собрата по несчастью.

- Угу...

-Серьезно? Вот девченки дурочки, конечно... - резюмирую я и поедаю весь этот шедевр с неимоверной скоростью, будто голодала все эти месяцы. - Знаешь, что... - мое лицо вдруг становится серьезным. - Посиди сегодня дома. Я постараюсь поговорить с директором, чтоб он назначил еще одно прослушивание, ведь мы так и не нашли нужного человека. А еще... Я постараюсь узнать, кого же он так грезит найти и подготовить тебя. И если повезет и ты потом постараешься, станешь полноценным участником группы. Дебют планируется совсем скоро. Изначально, конечно, он должен был быть через полгода, но лидер группы, некий Ким Намджун, сказал, что хочет дебют через год. Якобы цифра 13 обладает какой- то магией...

- Хорошо... - улыбается парнишка, а я, встав из- за стола, вновь собираюсь на работу.

- Мия... Кстати... Ты вот с ним поговоришь, узнаешь, а ведь время на месте стоит, он будет не помнить вашего разговора...

- Вот именно поэтому я сначала узнаю, что ему нужно, а потом уговорю на срочное прослушивание... Ну или скажу, что нашла подходящего кандидата. И тут придешь ты и покажешь ему все, на что способен. Договорились? - Чимин кивнул.

Все утро он ходмл за мной по пятам и проводил до двери. Я шла по улице счастливее чем обычно, чувствуя, что обрела друга, а возможно нечто большее, чем дружбу...

Попробуй остановить время.Место, где живут истории. Откройте их для себя