Мы сможем.

184 21 0
                                    

- Так кого же вы хотите, господин директор? - битый час выспрашивала я хоть какую - нибудь информацию, сидя в кабинете руководителя.

Невысокий, полненький мужчина средних лет неопределенно мотал головой и бегал глазами по стенам кабинета, не зная, что ответить.

- Ну... Мне нужен человек, совмещающий в себе и милые черты, и дерзкие. С мягким голосом, но порою, вырывающимся на ружу рыком. Но увы, такого нигде нет. И что мне делать? Группа должна дебютировать через год! - отвечал мужчина неуверенно и немного нервно.

- Я знаю такого человека! - утвердительно киваю я, как бы подтверждая свои слова.

- Кто он? Где? Откуда? - глаза Бан Ши Хека загорелись от любопытства. - Приведи его!

- Хорошо, но только через пару часов. И мне нужно будет отьехать на время, чтоб привезти его сюда. - удовлетворенная реакцией директора, отвечаю я и откидываюсь на спинку кресла.

- Тогда езжай. Я буду ждать!

Я попрощалась с директором и вышла из кабинета.

Выйдя из здания компании, я тут же поймала такси и приехала домой, где царила полнейшая тишина. Я ненароком подумала, что Чимин сбежал, однако обнаружила его в комнате, лежащим на полу на старом пледе и мирно посапывающим.

- Чимин, вставай. - я потормошила парня за плечо. Тот сонно застонал и приоткрыл глаза.

- О, ты уже дома? - удивленно пробормотал юноша.

- Я приехала за тобой. Но сначала ответь на несколько вопросов. Ты умеешь петь?

- Да. - щеки парня снова заполыхали.

- Спой мне... - прошу его я и сажусь на свою кровать.

Чимин же встал передо мной, как лист перед травой, и не знал, как начать.

- Чимина... Если ты будешь так смущаться, ты не сможешь стать айдолом и воплотить свою мечту, понимаешь? - парень кивнул. - Вся твоя жизнь будет протекать под пристальными взглядами агенства, камер, прессы, фанатов. Клипы, влоги, сьемки. Все это может стать твоей жизнью, реальной жизнью. Но тебе нужно перебороть себя и свой страх. -  Чимин снова кивнул, глубоко вздохнул и начал:

Это всегда начинается так,

Просто и ясно,

Я могу контролировать женские сердца.

Поэтому я раскрою твоё, О

Любовь - это красный океан,

Который намного глубже,чем кажется.

Ты вновь нарушаешь мои правила,

В этом скучном мире я не против боли, О

Ты хочешь меня,

Падаешь из-за меня.

Ты не можешь сходить с ума по мне.

Я держу тебя под моей кожей.

Ты хочешь меня,

Падаешь из-за меня.

Я держу тебя под моей кожей.

Голос Чимина обволакивал и завораживал. Успокаивал, словно мурчание котенка. Но чего- то явно не хватало, однако время уже поджимало.
- Ваааау.... Это же TVXQ - Mirotic. Отлично. Но тебе не хватает дерзости, сексуальности, понимаешь о чем я? - парень снова засмущался. - Сейчас мы поедем с тобой на прослушивании и я не знаю, что с тобой сделаю, если ты и там раскраснеешься! Понял?

- Как на прослушивание??? - Чимин выпучил глаза, которые при этом успевали оглядеть все вокруг себя. - Уже??? Я... Я не думал, что все так быстро получится!!! Может не надо?!

- Надо!!! - прикрикнула я на этого большого ребенка, схватила его за руку и потащила на улицу.

В такси мы не обронили ни слова, а я уже засомневалась, сможет ли он...

Попробуй остановить время.Место, где живут истории. Откройте их для себя