Найти выход.

186 20 0
                                    

Я поднялась с кровати и заплетающимися шагами направилась в сторону ванной. Привести себя в порядок не составило труда и не заняло много времени. Но вопрос о том, в чем же я ошиблась и почему еще жива, не давал мне покоя.

Утро снова повторяется и снова напротив здания компании я вижу этого парня. Чимина... Не знаю, что меня дернуло к нему подойти, но шаг за шагом я приближалась к обьекту своего предполагаемого спасения:

- Привет. - говорю я и сажусь рядом с молодым человеком.

- Привет... - грустно откликается тот и безжизненным взглядом рассматривает асфальт и свои старые, рваные кроссовки.

- Почему ты всегда тут сидишь? - задаю я вопрос, который мучал меня с самого моего пробуждения, правда признаваться себе в этом совсем не хотелось.

- А что мне остается делать? Я приехал из Пусана в Сеул. Учился в школе исскуств. Три раза пытался попасть в новую группу, но ваш директор каждый раз говорит, что я ему не подхожу. То я, видите ли, слишком дерзкий, то выгляжу, по его мнению, как ребенок. А мне ведь скоро восемнадцать! - ответил Чимин и по- детски надул пухлые губы, что заставило меня улыбнуться. - Он вообще понимает, что ему нужно?

- Не всегда!

- Вот именно! А я, такой какой есть. Иногда дерзкий, иногда милый. Но я - это я. Я выступаю на улицах и танцую. Многие останавливаются и смотрят. Но денег не дает никто, представляешь? А я, впервые за десять одинаковых дней поел только вчера. Той еды из Макдоналдса, которую ты мне отдала по доброте душевной. До этого питался тем, что придется. Даже корм кошачий воровал или кашу, которую добрые бабушки выносят бездомным кошкам. А что мне оставалось делать? Я живу в этом дне уже очень долго. У меня нет ничего. Я обещал родителям, что добьюсь того, о чем мечтаю, но ничего не выходит! Как же мне быть?

Я не знала, что сказать, но мне стало жаль этого паренька.

- Ты можешь дождаться меня? - спрашиваю его.

- А зачем? - полюбопытствовал Чимин.

- Где ты живешь?

- В двух кварталах отсюда. Там есть заброшенный склад. Там я и ночую... - отвечает он, стыдливо опуская глаза.

- Поживешь пока у меня! - строго говорю я. - Дождись меня, пожалуйста. Я обещаю. Мы что- нибудь придумаем!

- Почему ты это сказала? - ни с того ни с сего спрашивает меня юноша.

- Что именно?

- Что я сидел здесь до того, как ты умерла? - я опешила.

- Ну... - мне было страшно, что Чимин не поверит в мой рассказ, но я решила рассказать ему правду. Он поделился своей бедой со мной, а я поделюсь с ним. - Дело в том, что...

И я начала свой долгий рассказ. И нет, в его глазах не было скептицизма или недоверия. Он внимательно слушал меня и качал головой.

- А потом я поняла, что ты меняешься. Ты не такой, как другие. Поэтому я и подошла к тебе. Вчера я снова умерла и не могу понять, почему? - закончила я.

- У меня то же самое... Я думал, что мне кажется, а телефона нет, чтобы посмотреть, где я и какое сегодня число. Кстати, какое число сегодня? 13е?

- Да... - грустно отвечаю я.

- Может ты дашь мне ключи, чтобы завтра утром я уже был у тебя? Иначе, если тебя собьет машина и ты снова проснешься, придется начинать все сначала... Я обещаю, ничего не украду! Мы в одной лодке и должны друг другу помочь! - искренне сказал мне Чимин и я... Сдалась.

Я открыла сумочку, достала ключи и протянула их парню. Назвав свой адрес, я встала с асфальта:

- Мне нужно идти на работу. Не шали! - мне с трудом далась улыбка. А затем я зашагала в сторону Биг Хит , где меня ждал очередной день сурка.

Попробуй остановить время.Место, где живут истории. Откройте их для себя